Сварщики против ВМС США.

___________________



Совсем недавно  неполживая  общественность  со сдержанным ликованием комментировала пожар  на   крейсере  "Адмирал Кузнецов".  

Надо сказать,  все военные флоты Мира   несут тяжелые потери от   разгильдяйства  и  пофигизма .  Особо тяжкий вред  наносят  кораблям  сварщики и женщины - члены экипажей.

Что лишний раз подтверждает  историческую  морскую истину - " Женщина  и сварщик на борту  - к беде.  Женщина-сварщик  - вообще Армагеддец и караул одном флаконе.."

Это было зафиксировано еще 3-4  тыс. лет назад  древнегреческими моряками.

 

....Привожу  отрывки  из  статьи  военмора    Я. Вяткина -  "Сварщики против ВМС США". 

В это трудно поверить, но  автор  намекает , что сварщики уничтожили  больше американских кораблей, нежели все  противники Америки за всю её историю. Не без помощи  женщин, разумеется.

Судите сами.

... В 2017-м   эсминец USS  Fitzgerald ( DDG-62)   изловчился столкнуться  с торговым судном.   "Торговец" просто не успел увернуться от   боевого  корабля, неуклонно следовавшем своим  боевым курсом.

Разумеется, последовало  полуторамесячное расследование  инцидента  и постановку  пострадавшего эсминца в ремонт. на завод  Ingalls,  Миссисипи.

 

 Там, естественно, последовало несколько пожаров на его борту, устроенных, предположительно сварщиками. Командир  несчастного эсминца  Гаррет Миллер  уже в 2019 году в отчаянии   докладывал командованию, что пожары  на  борту  носят вполне регулярный характер  и вызваны невыносимым бардаком, осуществляемым ремонтной фирмой... Отчего ремонт затягивается.

 

... Надо сказать, что расследование столкновения  эсминца  с "торгашом", повлекшее за собой гибель 7 (семи) моряков, выявило некоторые мелкие  недочеты в несении службы  экипажем эсминца.

В отчете было прямо сказано - "На эсминце царила атмосфера разгильдяйства, халатности, попустительства".

Электронная навигационная система корабля не работала.  И её не только не собирались чинить, но и вообще разбирали на запчасти для ремонта более важных систем. На  корабле 2 ( два) года до аварии-столкновения  не было штурмана. Его замещали другие офицеры. Командование  об этом знало - но в общих чертах. И ничего не предпринимало.

В БИЦ  творилось черт знает что. Контр -  адмирал Брайан Форд, описывал, что  БИЦ  был чрезвычайно похож на студенческое общежитие, а не на отсек боевого корабля.  Повсюду валялись объедки,  грязная одежда, презервативы   и бытовые принадлежности ( включая гигиенические  принадлежности дамской части экипажа).

В БИЦ  стоял  мощный запах мочи , потому что операторы  ленились бегать в гальюн и отливали в бутылки.  Которые забывали. Уборку в помещении  просто не вели   или вели также, как и работали.

Доска для оперативной информации  была покрыта  посторонними надписями и рисунками нецензурного содержания.

Половина  оборудования БИЦ  не работала или работала неправильно. Рабочее место оператора  одного из  радиолокационных комплексов  корабля был заклеен скотчем. Потому что пост не работал. "Чтобы  никто зря в кнопки не тыкал"  -так было написано в отчете.

По командованию  о неисправности РЛС  не докладывалось. Причем офицеры и прочие операторы БИЦ не могли вспомнить, когда оборудование "накрылось медным тазом".

Даже те неисправности, которые докладывались на мостик, и далее на эскадру и в базу не устранялись. Запчасти не приходили по полгода-году.  Как, впрочем и ремонтные бригады...

Система  автоматической системы управления кораблем глючила больше года  и её "исправляли" посредством перезагрузхки в течение нескольких минут. Что  недопустимо в экстремальных  обстоятельствах. Дублирующая система через БИЦ вообще не работала - её "железо"  вообще разобрали для более насущных нужд.

... Сигнальщики эсминца  перед столкновением не запрашивали БИЦ  о  помощи в отслеживании окружающих судов. Потому что вахтенный офицер,  лейтенант Сара Коппок имела  плохие личные отношения с операторами Центра  и она с ними, заразами, не общалась даже по служебной надобности.  Лейтенант  Натали Комбс, начальница БИЦ,  тоже не  утруждала себя  на вахте и занималась личной перепиской с подругами.

Тут следует  отметить, что недавно угробленный  норвежский фрегат  тоже привели к печальному финалу  дамы. Норвежские морячки.

 

Но наиболее энергично  с военным флотом  борются конечно же сварщики.  Иногда  открыто, иногда скрытно  Но неизменно эффективно.

Американская пресса пишет, что  - "от пожаров  США  потеряли  флот, которого у многих стран никогда и не было. Но за это почти никто не ответил..."

... Нельзя сказать, что только американские сварщики  обладают необходимым мастерством  и отвагой.

 

Месяц назад   во Франции в ходе сварочных работ дотла выгорела  АПЛ Perle. Которую наверняка спишут.

 

23 мая  2012 года   загорелась   многоцелевая  АПЛ  USS  Miami (SSN-775).    АПЛ  после ремонта в 700 млн.  долл. пришлось списать. Маляр  Кейси  Джеймс Фьюри   сознался, что поджог произвел он.

Потому что ему осточертело ходить на работу  и вообще он хотел свалить  пораньше - хапнуть пивасика... Получил 17 лет.  Настоящий сварщик ни за что бы не сознался, а маляры - они слабонервные...

В 2018 году  эсминец  Oscar  Austin  подожгли и изрядно спалили сварщики... Сознались.

Сейчас  догорает  УДК  "Бон Омм  Ричард".



Сварщики пока не сознались

2015 год. Десантный  транспорт- док  USS  Gunston Hall  горел  в Портсмуте  , штат Мэн.  Сварщиков уличить не удалось..

 

Разумеется, это далеко не полный список.

Резюме.

Сварщиков и женщин допускать на боевые корабли   нельзя.  Это экзистенциальные враги  военного флота. Особенно американского.

Но без них - никак...

Рейтинг: 
Средняя оценка: 5 (всего голосов: 27).

___________________

_________________

_________________

_________________