Барыгам на заметку

__________________________________

 


Барыгам на заметку: цены на подержанные автомобили в США могут обрушиться в разы. Это сделает снова интересным зачахший когда-то под давлением пошлин ввоз подержанных авто из США. Япония со своими прулями и дальневосточные барыги, их возящие, могут начинать плакать (а кто поумнее — могут начинать прикидывать логистику из США).

Продолжаем следить за пузырем сабпрайм автокредитования США — когда он накроется (а признаки этого налицо), река конфиската хлынет на рынок подержанных автомобилей, руша цены, как на подержанные, так и спрос на новые. Недавно уже сообщалось о самом крупном с ноября 2008 обвале цен на подержанные автомобили в США.

И вот, отчет Morgan Stanley сообщает:

Сложилась очень большая зависимость авторынка от продаж ABS (синтетические ценные бумаги, обеспеченные автокредитами), причем велика доля бумаг, завязанных на кредиты самого низкого качества (deep subprime), что вызывает большую тревогу с учетом роста ставок и падения доступности автокредитов. Кроме того растет затоваривание автомобилями на складах, а на рынке аренды автомобилей наблюдается стагнация.

В результате этих факторов в пессимистичном сценарии цены на подержанные автомобили могут обрушиться в 2 раза в течение ближайших нескольких лет.

PS. Некоторые говорят — «Ну совсем-то рынок не умрет, у них под боком южная/центральная америка, есть куда секонд хенд сбрасывать». Это всё весьма знакомо, я такие слова слышал на шротах Германии, когда в РФ начали первые заградительные пошлины вводить. Только немцы про Казахстан и Литву говорили. Ну и как — сильно им помогло? Хахахаха.

PPS. Вдобавок в конце прошлого года в США автоконцерн Volkswagen отозвал 475 000 дизельных автомобилей (VW и Audi) с сфальсифицированными показателями выхлопов. Пока возвратные авто хранятся на нескольких больших стоянках, три из них стали известны общественности: парковка у полузаброшенного стадиона Silverdome в штате Мичиган, бывшая база военно-воздушных сил в Калифорнии и порт Балтимора. Для 70 тысяч авто Volkswagen уже разработал улучшение, которое сделает дизельный двигатель «легальным»: можно везти на СТО, вносить требуемые правки и выставлять у ближайшего дилера в надежде продать хоть за какие-то деньги. Но остальные, более 400 тысяч машин, в США легализовать невозможно — так что сейчас VW прикидывает, как и куда их можно было бы продать за пределами США. Речь ведь идет о б-у машинах, хоть в массе и мало-б/у.

Для сравнения — в России VW выпускает 147 тысяч авто в год.

Источник материала

Рейтинг: 
Средняя оценка: 5 (всего голосов: 4).

реклама 18+

 

 

 

___________________