Вот такой Голливуд

__________________________________________

Виктор Долотов мне пишет в комментариях в ФБ насчет американских фильмов:

"А чем вы, собственно, не довольны? Они отрабатывают свои мифы потому, что они хорошо продаются. Удивительно было, если бы они сняли фильм об американских инженерах, которые бежали от великой депрессии в Россию. А так - все более, или менее в рамках. Как обычно".

Так и я о том. Кстати, прекрасный сюжет об американцах с этой Великой депрессией.

Юноша-фермер хоронит всю свою семью, которая погибает от голода. Ферма разорена. Юноша бежит в город, но и там работы нет. Скитается по бандитским притонам. Видит, как где-то в подворотне убивают случайного прохожего буквально из-за пары долларов. Деньги забирают, а документы выкидывают. Юноша их подбирает. Оказывается, убитый - инженер, который завербовался на работу в Советский Союз. По чужим документам юноша едет в СССР. У него нет образования, но есть смекалка. Он быстро учится.

Но в Союзе над ним постоянно висит угроза разоблачения. Время неспокойное, ищут шпионов и вредителей. А на заводе натуральные диверсии. Юноша под подозрением. Его разрабатывает старый мудрый особист. Само собой, у особиста дочь-красавица. Любовь. Юноша понимает, что вот-вот его подлог будет раскрыт. Тогда он сам решает отыскать шпиона-вредителя, чтобы особист отвязался. Находит. Все в порядке, но выясняется, что особист уже знал о чужих документах. Однако не стал сдавать хорошего паренька. Будущего зятя, разумеется.

Потом война. Герой уходит на фронт. Будучи сам уже энкавэдэшником. Встреча на Эльбе. Герой встречает земляков, ему дают день на "попить с бывшими согражданами", а там его крадут и вывозят в Америку. Супостаты хотят получить доступ к разным секретным сведениям. Однако же героя не сломить. Он сидит в американской тюрьме несколько лет. Мрачная эпоха маккартизма. Советские спецслужбы через супругов Розенберг организовывают герою хитрый побег.

Хэппи-энд с горчинкой. Герой через несколько лет и третьи страны попадает домой, к жене и детям. Слезы радости (потому что обнял любимых) мешаются со слезами горя - то ли Сталин умер, то ли Розенбергов казнили.

Ну и что - думаете, это кто-то будет снимать? Нет, конечно. Русские в кино должны быть звероподобными дебилами, а положительный герой должен бороться за американскую свободу. Не за всякую свободу, а только за АМЕРИКАНСКУЮ свободу - почувствуйте разницу. Ве же помните, что там Барак Гулагович Обамо лепетал про "американскую исключительность" - он же не шутил, в США реально так думают, что они - избранная нация, исключительная, а все остальные - перхоть и грязь под их ковбойскими сапогами.


Рейтинг: 
Средняя оценка: 5 (всего голосов: 12).

реклама 18+

 

 

 

___________________

 

___________________

 

_________________________

   _________________________________