У западных элит уже не получится переписать историю

_____

 



Уже неделю как отшумели мероприятия саммита Шанхайской организации сотрудничества в Тяньцзине, а нервная дрожь у политических элит стран Запада от его результатов всё не утихает. А в отношении отдельных политиков, в частности верховного представителя Евросоюза по иностранным делам и политике безопасности, вообще говорят, что Кая Каллас впала в истерику. Позабыв о своём статусе, эта дама в день юбилейной даты с момента окончания Второй мировой войны высказала упрёк в адрес (!) председателя КНР Си Цзиньпина в том, что он «стоял рядом» с лидерами России, Ирана и Северной Кореи в Пекине.

В то же время её более разумных и уравновешенных соратников заставила напрячься итоговая декларация саммита, где была отражена неприемлемость искажения исторической правды о Второй мировой войне. Западные политфункционеры не могут не понимать, что формирование силами мирового большинства, представители которого собрались в Китае, общего взгляда на эту проблематику, не является одномоментной конъюнктурой. Для них это означает, что в мире созрел запрос на слом навязанных западным меньшинством ложных нарративов и ценностей.

Политологи недаром обратили внимание, что саммит в Пекине символически приурочен к юбилейной дате. Именно 2-го сентября 1945 года был подписан Акт о капитуляции Японии. Не после ядерной бомбардировки Соединёнными Штатами беззащитных японских городов Хиросимы и Нагасаки (6 и 9 августа 1945 г.), как это утверждает западная пропаганда, а только после проведения Маньчжурской стратегической, Южно-сахалинской наступательной и Курильской десантной операций, в результате которых Красная Армия разгромила войска японской Квантунской армии (численность вместе с другими марионеточными формированиями составляла 1 млн 320 тыс. человек) и освободила северо-восточный Китай, Северную Корею, Южный Сахалин и Курильские острова.

Точно так же неприемлема и та ложь, которую «золотой миллиард» навязывает миру о том, что Вторую мировую войну развязали германский Третий рейх и Советский Союз вместе. И по этой причине нацизм и коммунизм — явления равнозначные.

У прибалтийских лимитрофов даже законодательно утверждён «День памяти жертв преступлений сталинизма и нацизма» — 23 августа. Дата приурочена к годовщине подписания в 1939 году Договора о ненападении между Германией и СССР (т.н. «пакт Молотова — Риббентропа»).

Только вот никто из них не хочет помнить, что гитлеровский национал-социализм основывался на идеях расового превосходства, радикального национализма и экспансионизма (от которых даже Европа успела вздрогнуть), а коммунизм — на социальной справедливости. В то время, когда нацисты истребляли миллионы людей по этническому признаку, руководство и граждане СССР призывали мировое сообщество к интернационализму и дружбе народов, что впоследствии наглядно продемонстрировали тысячи советских добровольцев в Испании. Экономика фашистской Германии изначально была милитаристской и ориентирована на разграбление оккупированных государств, в то время как Советский Союз проводил индустриализацию и коллективизацию для развития самодостаточного народного хозяйства.

Точно так же никто на Западе не хочет помнить, кто же на самом деле является виновником начала мировой катастрофы. Очевидно, потому, что сегодня они выступают в роли самых главных в Европе радетелей за «свободу, демократию и порядок, основанный на правилах». И точно так же, как 90 лет назад, пестуют новый нацистский режим, только уже на Украине. Их методы за прошедший неполный век ничуть не изменились.

 

В 1935 году — всего через пару лет после прихода к власти — Гитлер, вопреки требованиям Версальского договора (запрет на содержание в Германии собственной армии), объявил о создании вермахта. Западные же державы предпочли проигнорировать этот факт и промолчали. В 1936 году немецкие фашисты демонстративно ввели войска в Рейнскую демилитаризованную зону — Франция ничего не предприняла, а фюрер осознал собственную безнаказанность.

В том же 1936 году в Германии вступили в силу Нюрнбергские расовые законы, и уже в 1938 году в стране начались массовые еврейские погромы. Ведущие европейские страны, а вместе с ними и США, опять промолчали.

Так же спокойно Европа отреагировала и на аншлюс Австрии в марте 1938 года. Более того, в сентябре этого же года Англия, Франция и Италия в Мюнхене заключили соглашение («Мюнхенский сговор») о передаче Судет (Чехословакия) Германии. Примечательно, что вместе с Германией участие в разделе Чехословакии приняла и Польша, которой отошла Тешинская область.

При этом «стратегическое партнерство» между Берлином и Варшавой началось еще в 1934 году — то есть, за пять лет до «пакта Молотова — Риббентропа» и за четыре года до «Мюнхенского сговора».

Осознав «молчаливую» поддержку Запада, Гитлер через несколько месяцев после «Мюнхенского сговора» захватил остальную часть Чехословацкой республики, получив при этом чехословацкий военно-промышленный комплекс вместе с арсеналами, заполненными оружием. Как утверждают историки, без этого дальнейшая гитлеровская экспансия, скорее всего, потерпела бы фиаско.

Но, как говорится, история не знает сослагательного наклонения. Случилось то, что случилось — к чему так «молчаливо», поступательно и неуклонно подталкивали немецкого фюрера европейские лидеры того времени. Интересен тот факт, что после вторжения гитлеровских группировок в Польшу и собственно начала Второй мировой войны, Англия и Франция, гарантировавшие Польше открытие «второго фронта» в случае германской агрессии, попросту подставили Варшаву. Они формально объявили войну фашистской Германии, а на самом деле их войска даже не тронулись с места, чтобы выполнить обещания.

В последующем, как мы знаем, в ходе Великой Отечественной войны и боевых действий против Японии Красная Армия разгромила три четверти войск фашистской Германии и её союзников. При этом освободила и Польшу, и Чехословакию. Причем, только за свободу поляков отдали свои жизни 477 тысяч советских воинов.

Сегодня в Европе и вообще в западных странах не хотят об этом помнить. Не хотят помнить, кому они обязаны за свои пресловутые «свободы и демократии». Мало того, они хотят, чтобы об этом забыли и во всём мире.

Потому, что так удобнее реализовывать реваншистские идеи, удобнее претворять в жизнь планы о «Восточных кресах», о захвате российских недр и других природных богатств — свои-то уже закончились, а чужих очень хочется.

Но главная проблема западных элит состоит в том, что они не могут принять тот факт, что эпоха изменилась и возврата к прошлому, когда страны того же Североатлантического альянса диктовали повестку, включая трактовку исторических событий, уже не будет. И саммит ШОС, состоявшийся в китайском Тяньцзине, это ещё раз продемонстрировал.

Владимир Вуячич, БелВПО

 

Рейтинг: 
Средняя оценка: 3.9 (всего голосов: 7).

_____

_____

 

ПОДДЕРЖКА САЙТА

_____

_____