Эту веселую игру надо доиграть до конца

_________________


Комментируя свои намерения стать следующим президентом Украины, Арестович сказал одну очень интересную фразу, которая полностью объясняет весь ужас происходящего в стране, все совершаемые киевским режимом преступления и крайний цинизм властей по отношению к собственной армии и народу.

Эту веселую игру надо доиграть до конца, — сказал Арестович. И этим всё сказано.

Власть на Украине принадлежит великовозрастным детям с подростковым сознанием и отношением к происходящему как к веселой игре. Зеленский, Арестович, Подоляк и множество других деятелей из их окружения — это поколение, выросшее на компьютерных играх и голливудских фильмах. И теперь они играют в Украину как в некую компьютерную игру, и смотрят на происходящее как на киносериал.

Интересно, а чем все закончится? А если сделать так? А если вот так? А давайте пойдем в контрнаступление на Херсон. Сколько у нас есть войск? Давайте соберем там миллион. Нет, что-то не получилось собрать миллион. Давайте не пойдем.

А давайте будем хреначить по Запорожской АЭС. Чтоб весь мир обоср@лся от страха. Интересно, рванет или нет? Вроде не должно. Да в принципе пофиг. Посмотрим.

И по городам надо побольше наваливать, по городам. Больше трагизма в кадре. Второй раз нам все равно не дадут ставить такое дерьмо, поэтому надо наваливать по полной, другой возможности не будет.

Это логика абсолютных циников с подростковым сознанием и отношением к происходящему как к игре или съемкам киносериала.

Для Зеленского это некий кинопроект, военное реалити-шоу, которое ставит его 95-й квартал. Взлет в его актерской карьере. На него смотрит весь мир. Весь мир сопереживает. Многие ненавидят. Но для актера любая эмоция важна, в том числе и резко негативная. Он получает удовольствие от того, что к его персоне приковано внимание миллионов. Десятков миллионов. Порой даже сотен. В данный конкретный момент он популярнее всех голливудских звезд. И неважно, что ради этого «актерского успеха» гибнут десятки и сотни тысяч, а страна катится под откос истории.

Погибшие солдаты для него просто статисты из массовки, а страна — это сцена, которая только для того и существует чтобы на нее мог выйти великий актер. После окончания спектакля сцена будет уже не нужна, ее можно будет разобрать и сдать в утиль.

Для Арестовича это политтехнологическая игра. Ему интересно, до каких пределов можно манипулировать обществом. Как долго обыватели будут ему верить. До каких пределов можно зомбировать население. Он дергает общество за ниточки посредством информационных вбросов — и общество ведется на его посылы, верит обещаниям. Он дергает сильнее. Но старается делать это аккуратно, чтобы не оборвались ниточки и кукла украинского общества не была потеряна.

Зеленский — актер, играющий роль президента и главнокомандующего, роль этакого современного Наполеона и Гитлера в одном лице. Играет с гротеском и элементами комедии, потому что так привык, потому что всегда был комедиантом. И ему неважно, что в этой трагикомедии гибнут тысячи, десятки и сотни тысяч. Ему до этого просто нет дела. Для него это нечто вроде населения в компьютерной игре — абстракция, переживать за которую просто глупо. Скажу больше — еврейский мальчик Зеленский не может не ненавидеть и не презирать хохлов. Он сознательно ведет дело так, чтобы хохлов гибло как можно больше. Он мстит за Бабий Яр и за свои детские унижения, когда свинорылые чморили его за то, что он не хохол, что он еврей.

Арестович — типичный кукловод, играющий обществом как куклой или как набором кукол, получающий удовольствие от самого процесса, от осознания своего превосходства, доминирования, чувства собственности. Все украинское общество, которым он манипулирует как куклой — превращается в его собственность, послушный ресурс из компьютерной игры.

Арестович — этакий Карабас-Барабас, только прилично одетый, аккуратно постриженный, респектабельный. Он не кричит, говорит очень спокойно, даже деликатно, но при этом обращается с обществом именно как с куклой.

Если присмотреться к другим членам команды Зеленского — можно обнаружить, что они тоже игроки. Циничные игроки, для которых Украина — этакая веселая игра.

Они себя совершенно не ассоциируют ни со страной, ни с народом. И уж точно не связывают свое будущее с Украиной. Они словно сидят в зале игровых автоматов, а на экранах бегают и стреляют человечки. Пух-пух, бах-бах. Дзинь-дзинь-дзинь-дзинь-дзинь — это из автомата посыпались деньги за успешно проданное на черном рынке оружие или что-нибудь еще.

И время от времени по мобиле звонит представитель Дяди Сэма и дает указания относительно дальнейшей игры. Да-да, — отвечает Зеленский, — все сделаем. И на телефон приходит денюжка.

И так они играют, увлеченные самим процессом, получающие удовольствие от игры и не меньшее удовольствие от денежных переводов и возможности получать от игры разные бонусы.

При этом результат игры для них уже не особенно принципиален. Конечно, они хотели бы выиграть. Но это не главное. Они получают такое удовольствие от самого игрового процесса и одновременно с этим такую выгоду, что поражение Украины не станет для них большой трагедией.

А хорошая была игра, — скажут они, выходя из зала игровых автоматов.

— Да, жаль что закончилась, я бы еще поиграл.
— Зато как оттянулись!
— Эпохальное было мочилово!
— Как думаешь, кто-нибудь это когда-нибудь повторит?
— Вряд ли. Мы чемпионы!

Вот и все, что для них означает Украина.

Веселая игра, которую нужно доиграть до конца, набрав при этом побольше бонусов, поставив игровой рекорд и удовлетворив Дядю Сэма, от которого действительно зависит их будущее.

До конца — это значит до конца. До самого конца.

До того момента, когда на экранах появится надпись: Game over.

Материал: https://amfora.livejournal.com/767405.html

 

Рейтинг: 
Средняя оценка: 5 (всего голосов: 11).

_______________

______________

реклама 18+

__________________

ПОДДЕРЖКА САЙТА