Зеленский, оказывается, запросил переговоры с Кремлем по поводу обострения на Донбассе, но Путин не захотел. Он игнорировал, безразлично промолчал и стал стягивать войска к украинской границе
В Киеве озабоченность, переполох, консультации. Байден с Зеленским поговорил, взлохмаченный Джонсон поговорил, Столтенберг поговорил, Меркель пока молчит.
Путин тоже молчит и строит полевые кухни.
Все «мировое сообщество» в шоке и делает удивленную мину, словно и в самом деле не понимает, по какой такой причине Путин отказывается изображать из себя идиота, и отказывается уже в тысячный раз садиться за стол каких-нибудь переговоров, пока войска НАТО окружают Россию, а санкции выдавливают её из европейского рынка, нанося ощутимый урон экономике и национальной безопасности РФ.
Что Путину не нравится? — возмущаются в Вашингтоне, Брюсселе, Париже, Берлине. — Все так красиво: салфетки, лимузины, ковры, столы круглые. Может что с напитками не так?
Горбачева так принимали, и все получалось!
Ельцина так принимали, и все складывалось!
А тут – на тебе! Ни ковры, ни приемы, ни салфетки, ни что Путину не гоже. Все про какой-то национальный интерес твердит. Словно у России могут быть какие-то национальные интересы.
«Недопустимо это все» — говорит «мировое» сообщество.
Национальные интересы могут быть у Америки, у Англии… ну, там еще, что-то может быть у Германии, что-то чуть-чуть у Франции, но у России!? Что вы! Даже Украине не позволено иметь никакого своего интереса, кроме американского, а тут вздумали!
Все чаще на память приходит старый анекдот, когда встретились Д’Артаньян и Илья Муромец. Выпили, повздорили, Д’Артаньян вызвал Илюшу на дуэль.
Вышли из трактира, Д’Артаньян взял кусочек мела и прямо на кольчуге Ильи, там, где в районе сердца, нарисовал маленький крестик.
Илья спросил его: «А что это такое?»
Д’Артаньян ответил: «А сюда я Вас убью».
Илья с пониманием кивнул головой и сказал своему товарищу: «Добрынюшка, обсыпь, брат, этого француза мелом, и дай мне булаву».
Кажется, настало самое время Брюсселю и Вашингтону взяться за изучение русского фольклора, и перестать уже изображать из себя «недоумение».