Чего не хватает «творческой интеллигенции», получающей 100 тысяч в день? Руслан Осташко

_________________


В перекрестье прицела общественного внимания продолжают оставаться креаклы от культурки, изо всех сил поддерживающие Навального. Народ, узнав, какие суммы получают за один съёмочный день артисты либеральных взглядов, задался резонным вопросом: чего же вам, дармоедам, не хватает? Одна из версий ответа на который гласит: «творческой интеллигенции» не хватает талантливости. Настоящей, которую нельзя имитировать.

Продолжаю следить за реакцией наших сограждан на поведение актёров-навальнистов.

Вы знаете, я критически отношусь к общественной деятельности Никиты Михалкова. Но, несмотря на разногласия с ним, не могу не одобрить устроенный им «срыв покровов» на тему зарплат российских креаклов от киноиндустрии.

«Актриса Саша Бортич – 200 000 рублей за съёмочный день (без шуток про съём, пожалуйста).

Актёр Павел Деревянко – 300 000 рублей за съёмочный день.

Актёр Антон Лапенко – 200 000 – 250 000 рублей за съёмочный день.

Максим Виторган – 200 000 рублей.

Семён Трескунов – 120 000 рублей (дешёвка!).

Мария Шалаева – 150 000 рублей (не Трескунов, то тоже негусто).

Блестящая голова Гоши Куценко – неизвестно, там калькулятор ahahaha показывает.

Внимание, вопрос: откуда России взять деньги на строительство поликлиник, детских садов, школ, музеев и раздачу финпомощи пенсионерам?

Правильный ответ: из бюджета. Но мы только что нашли резервные средства».

Неудивительно, что множество наших сограждан, содержащих семьи и ведущих насыщенную созидательную жизнь при гораздо меньших доходах, задались вопросом о том, чего же не хватает перечисленным актёрам-навальнистам.

Вот версия, озвученная в группе ВКонтакте, которую создал мой смешливый тёзка Руслан Карманов. И лично мне эта версия видится наиболее убедительной.

«Под брендом "творческая интеллигенция" (ц) (тм) автоматически кучкуется шаблонно мыслящая серость, агрессивно отрицающая эту свою черту характера и яростно стремящаяся перекрыть своей версией "творческости" существующую. Потому что где-то под исподним (там, где у людей душа, и глубины её) бьётся понимание, что поезд ушёл и стать творческим, талантливым – ну никак уже. Римейк "Завтрака у Тиффани" с Сашей Бортич вместо Одри Хепберн обречён быть комедией вне зависимости от степени надувания губ. Поэтому яркая политическая позиция, агрессивное противопоставление большинству (которое в плане интеллигенции – это условные учителя, библиотекари и научные работники) и крики "я творческая интеллигенция, я, я, и именно я" до хрипоты.

Насколько постулирующая себя как "творческая" интеллигенция реально такова можно увидеть на примере любых их действий – необязательно акций протеста. Просто акций. Куда ни плюнь – все ж акционисты, что тоже объясняется тривиально – выдавать на-гора продукт таланта постоянно, как актёрская игра Андрея Миронова, к примеру, им невозможно, таланта немае; поэтому выход один - идентифицировать себя как акциониста, то есть, такого таланта хитрого, который выражается через редкие акции, а в промежутках копит гениальность».

Копят-копят, да всё никак не накопят. Возьмём, например, список актёров, перечисленный чуть ранее. Вы можете назвать хоть одного человека оттуда, который бы регулярно показывал гениальную актёрскую игру на уровне любой советской кинозвезды? И я не могу. Ранний Гоша Куценко, допустим, подавал надежды, когда высказывания сыгранного им персонажа из фильма «Мама, не горюй», стали частью фольклора, но затем что-то пошло не так.

С Павлом Деревянко – аналогичная история. Бодрый старт, а далее – какие-то унылые однообразные роли. Об актрисках вроде Бортич – и речи нет. Может, потому, что они уверены, что и так получат свои гонорары. Ибо над приглашающими их режиссёрами не висит дамоклов меч в виде худсоветов, способных устроить суровый «разбор полётов» и поставить крест на карьере халтурщиков.

А раз безбедная жизнь за счёт жирных гонораров им гарантирована, то они начинают, натурально, «беситься с жиру». И, уверовав в свою «творческую исключительность», лезут проявлять себя в гражданской активности. Ну, как они её понимают.

«Посмотрите на типовой лист подписантов за что-то такое, что они сами не до конца читали, но им сказали подписать – там подавляющее большинство будет идентифицировать себя как "художники" и "артисты". Но если копнуть, то выяснится, что всё их творчество сведётся к "в 2007 году голым ночью на льду Финского залива нарисовал мёртвого зайца живым зайцем и дал про это интервью зайцу же" вкупе с торопливым онанизмом на брудершафт от круга взаимовосхваляющих таких же "да, да, это было гениально, потому что необычно".

Отсюда и дурацкая ситуация, когда у табуна "талантов" и "акционистов", которые по идее должны раз в полгода (минимум!!! и каждый!!!) рожать шедевры – и как минимум андалузских псов – выходит лишь скопировать стандартную "протестную акцию", сто раз продемонстрированную в других местах и при схожих обстоятельствах, вызывающую лишь зевоту "господи, опять? да сколько можно", а потом, воровато переглядываясь, тупо врать: "как у нас опять всё умопомрачительно гениально вышло, а вы видели, как Жорж Гребень из ТикТока стоял-то с фонариком, как ножку отставил, как накладную грудь свесил игриво? есть талантливая молодёжь, есть ещё"».

Талантливая молодёжь, несомненно, есть. Но она – не получает стотысячные гонорары за один съёмочный день. И вообще зачастую ничего не получает за демонстрацию своих талантов, потому что показывает их для души, в рамках хобби.

Вон, сотрудника Росатома, например, потрясающе поют.



А учёные из Томского академгородка творчески поздравляют коллег с Днём науки.



Посмотрите любое из этих видео и скажите: разве люди других профессий, которые не лицедействуют за деньги, на самом деле не талантливее кучки зажравшихся актёришек?

По-моему, талантливее.

Отсюда и тот визг, который мы наблюдаем из стана креаклов.

«Им кровь из носу надо идентифицировать себя как творческая интеллигенция, потому что именно с этими двумя пунктами у них и проблема. И поэтому за всё это лягут костьми, не считаясь с жертвами - речь о ключевой самоидентификации, они воспринимают свою агрессию "нет, я творческая интеллигенция, и только я!!!" как самооборону – ну а удивление и насмешки общества как атаку на основы своего бытия, на опорную конструкцию, удерживающую испОднее души от грехопадения.

Иначе им что, пожать плечами, сказать "ну, не вышло" и разойтись по домам? У них и дома-то нет.

Творческая интеллигенция подобна технической воде – отличие оной от просто воды, думается, объяснять не нужно».

Я вот ни в коем случае не желаю, чтобы мой сын выбрал актёрскую карьеру. Пусть лучше игра на сцене – если его привлечёт это занятие – станет для него хобби в каком-нибудь любительском театре.

В жизни же пускай освоит какую-то нормальную профессию, не связанную с потаканием пустому тщеславию.

А что скажете вы? Хотели бы креакльской судьбы собственным детям? И считаете ли, что актёров-навальнистов следует отправить на вольные хлеба, чтобы они больше никогда не попали на съёмки, хоть на какой-то процент финансируемые из бюджетных средств?



Отделочные работы в ГЕЛЕНДЖИКЕ. Реклама

Рейтинг: 
Средняя оценка: 5 (всего голосов: 36).

_______________

______________

реклама 18+

__________________

ПОДДЕРЖКА САЙТА