Туалетную бумагу можно смело ставить в один ряд с самыми сильными антидепрессантами
Закупка внушительного запаса туалетной бумаги в любой непонятной ситуации в жизни среднестатистического американца носит какой-то до сих пор необъяснимый для меня сакральный смысл.
Но факт остаётся фактом: любое предупреждение о стихийном бедствии, запуске очередной баллистической ракеты в КНДР, конце света или превышении эпидемиологического порога очередного вируса — какой-то высшей и непреодолимой силой заставляет жителей США направляться в ближайший супермаркет и набивать свою тележку упаковками этого предмета гигиены.
Только ее внушительный запас даёт людям то, что не под силу даже первому лицу, — чувство защищённости и уверенности в том, что все будет хорошо. Причём, чем больше рулонов удастся запасти, тем сильнее будет ощущение безопасности.
Список предметов первой необходимости на случай апокалипсиса практически у любого американца начинается именно с неё. И даже несмотря на то, что мир давно уже изобрёл влажные салфетки, диапазон использования которых гораздо шире, именно бумажный рулон по сей день является самым востребованным товаром в преддверии грядущих катаклизмов.
В связи с чем туалетную бумагу можно смело ставить в один ряд с самыми сильными антидепрессантами, а эйфорию от процесса ее закупки с последующим созерцанием на полках собственной кладовой — с эйфорией, которую даёт легкая степень алкогольного опьянения.
Не знаю, читали ли американцы бессмертный роман Ильфа и Петрова, но в любом случае они наверняка поспорили бы с авторами, на личном примере доказав, что именно туалетная бумага — это семейный очаг, альфа и омега меблировки, общее и целое домашнего уюта, любовная база, мать барбекюшницы! И человек, лишённый возможности пополнять ее запасы — не просто жалок, а натурально несчастен. Потому что в этом случае у него нет уверенности в завтрашнем дне и возможности успокоить сердце осознанием того, что рядом всегда есть та, при наличии которой переживать последствия собственных страхов гораздо комфортнее.