Вот такой вот Оффенер Химмель получился

__________________________________________


21 июня 2019 года на предприятии Lufthansa Technik AG (ремонтное и сервисное подразделение германской авиакомпании Lufthansa) в Гамбурге состоялась передача германскому Бундесверу самолета Airbus A319CJ после переоборудования его в самолет наблюдения для выполнения задав в соответствии с договором об «Открытом небе» (Оффенер Химмель). На церемонии передачи присутствовала министр обороны ФРГ Урсула он дер Лайен.

Урсула скакала, хлопала в ладошки и лопотала про нойес флюгцойг (новый самолет). Но самолет-то вовсе не новый.

Переоборудованный самолет Airbus A319-133CJ (бизнес-модификация пассажирского самолета А319) с серийным номером 1212 (новый бортовой номер ВВС ФРГ 15+03) был построен в 2000 году и под регистрацией VP-CVX эксплуатировался корпоративным авиаподразделением Volkswagen AirService GmbH германского автомобильного концерна Volkswagen. В 2016 году самолет был поставлен на хранение в Гамбурге, после чего приобретен правительством ФРГ для переоборудования в самолет наблюдения для «Открытого неба» (первоначально имел германскую регистрацию D-AISY и бортовой номер ВВС ФРГ 98+11).

Самолет был переоборудован в течении 26 месяцев (более двух лет) на гамбургском предприятии Lufthansa Technik по контракту с германским оборонным закупочным ведомством BAAINBw, и теперь назван в пресс-релизе Lufthansa Technik «одним из самых современных в мире самолетов наблюдения». Самолет был оснащен двумя цифровыми оптическими камерами (для проведения сьемки с высот 1500 и 3000 м), цифровой электронно-оптической системой с инфракрасной и оптической камерами для проведения съемки с высоты 6000 м. В бывшем пассажирском салоне самолета установлены четыре рабочие станции управления, а также места для размещения 16 наблюдателей из разных стран. Все оборудование наблюдения установлено за съемными панелями с целью возможности его эффективного контроля экспертами в соответствии с положениями договора об «Открытом небе».


Также самолет сохранил часть пассажирского салона на 25 кресел и, наряду с главной задачей, также может быть использован ВВС ФРГ для пассажирских или медицинских перевозок.

PS. Как это вовремя! Я думал, что финны и эстонцы тормоза — но нет, немцы тоже дают медленного газа. Договор об «Открытом небе» находится в состоянии издыхания — а немцы для него самолет построили. Ну супер же.

Впрочем, теперь Урсуле хотя бы будет на чем летать за границу. А то транспортники Люфтваффе все дышат на ладан и постоянно ломаются.

Материал: https://bmpd.livejournal.com/3684311.html

Рейтинг: 
Средняя оценка: 5 (всего голосов: 8).

реклама 18+

 

 

 

___________________

 

___________________

 

_________________________

   _________________________________