Британские пилоты засыпают за штурвалом из-за усталости

_________________

Один такой случай имел место в июне 2010-го, а другой - в июне 2011 года.

В то же время, по сообщению профсоюза британских авиаторов BALPA, пилоты пролетающих над Лондоном пассажирских авиалайнеров впадают в дремоту за штурвалом едва ли не ежедневно.

CAA настаивает, что усталость пилотов не представляет угрозы для безопасности полетов.

Пришлось потормошить

Первый инцидент произошел в июне 2010 года, когда капитан Airbus A319 на некоторое время впал в забытье во время маневров воздушного судна на рулежной дорожке. Причиной этому было названо слишком плотное расписание летных смен.

С точки зрения пилота


 


 

Во время второго зафиксированного САА инцидента, в 2011 году, капитан Boeing 767 после короткого перерыва не смог вернуться в запертую пилотскую кабину, в то время как самолет находился в небе над Лондоном.

Ему пришлось воспользоваться экстренным кодом, чтобы попасть в кабину, где он обнаружил второго пилота в бессознательном состоянии. Капитану пришлось потормошить его, чтобы привести в чувство.

"По меньше мере раз в сутки, а то и чаще, пилот одного из зарегистрированных в Великобритании самолетов засыпает за штурвалом, - говорит Роб Хантер, глава отдела по безопасности полетов профсоюза британских пилотов BALPA. – Но представители индустрии и те, кто занимается ее регулированием, отказываются смотреть правде в глаза".

Почему же Управление гражданской авиации Великобритании располагает лишь информацией о двух инцидентах за три года, в то время как представители BALPA говорят о совсем других показателях?

По словам Хантера, это объясняется тем, что пилоты, засыпающие за штурвалом, не хотят писать докладные записки на самих себя. По британскому закону, пилоту, заснувшему в кабине, грозит до двух лет тюремного заключения.

Несмотря на жалобы пилотов на большие нагрузки, впереди их ждет еще больше работы. Сейчас рассматриваются предложения о внесении изменений в европейский закон, согласно которым у пилотов вырастет количество ночных смен и их смогут чаще просить поработать дополнительные часы.

Как заявляют в САА, никаких причин для беспокойства нет.

Рейтинг: 
Пока нет голосов.

_______________

______________

реклама 18+

__________________

ПОДДЕРЖКА САЙТА