ЧМ-2018 по футболу становится самым прибыльным за всю историю турниров

__________________________________________

 


Чемпионат мира по футболу в России уже оценивается как самый прибыльный за всю историю проведения турниров. Прибыль приносит не только непосредственное посещение матчей футбольного первенства планеты, но также телетрансляции, продажа рекламы, многочисленные интервью с тренерами и футболистами, расходы болельщиков в стране проведения турнира и многое другое.

Если в 2010 году в ЮАР FIFA заработала около 3,9 млрд долларов, в 2014 году в Бразилии — 4,8 млрд долларов, то уже на данный момент (а турнир сегодня достиг своего экватора) прибыль FIFA оценивается примерно в 3,2 млрд долларов. Суммарный прогноз — 6,1 миллиарда, что примерно на 10–12% больше того, что было запланировано изначально. Об этом сообщает американская The New York Times.

Рекордов по посещаемости матчей турнир в России не ставит. Одна из причин — вместимость российских стадионов. Так, средняя посещаемость на данный момент оценивается на уровне 45,39 тыс. зрителей за матч. Для сравнения, это выше, чем на турнире в 2002 году в Японии и Южной Корее, выше, чем на ЧМ-98 во Франции, но существенно ниже посещаемости ЧМ-94 в США. В Штатах в среднем на матче присутствовали по 69 тыс. человек. Однако с момента начала игр плей-офф средняя посещаемость будет расти, так как игры будут проводиться на наиболее крупных стадионах, включая стадион «Санкт-Петербург» и «Лужники»...


 

Наиболее впечатляющим является гуманитарный эффект. Сотни тысяч иностранных болельщиков, находящихся в России, в основной своей массе пребывают в настоящем изумлении по поводу того, что они увидели в нашей стране, и что им изначально о России рассказывали их средства массовой информации. Поэтому в РФ ожидается волна так называемого «пост-чемпионатного» туризма, когда в страну поедут туристы из стран мира, в которых вернувшиеся болельщики поведают о всей бредовости страшилок о России.

Рейтинг: 
Средняя оценка: 5 (всего голосов: 19).

реклама 18+

 

 

 

___________________

 

___________________

 

---------------------------