Прикладная теория антисистем

_________________


Л. Гумилев дал следующую характеристику представителям антисистем: «В любом социуме всегда есть некоторое количество людей с негативным мироощущением – т.е. когда человек противопоставляет себя природе, в которой он видит сферу страданий. При этом он обязан включить в отвергаемую им биосферу и свое собственное тело, от которого необходимо освободить «душу», т.е. сознание. Пути для этого предполагались разные, но принцип был всегда один – отрицание мира как источника зла. Поэтому антисистемы существуют очень долго, меняя свои вместилища – обреченные этносы.

И тут же мне вспомнились стихи:

А кров, та слезы, та хула.
Хула всему! Ни, ни! Ничого
Нема святого на земли!
Мені здається, що й самого
Тебе вже люди прокляли!

Этот же самый поэт писал уже на москальской мове так:

Не заведуй никому ты!
Видишь землю эту:
Рая нет на ней и счастья.
И на небе нету…

Всё, как указано у Гумилёва. «Мир это сфера страданий», ну и дальше отрицание мира как источника зла и боли. Классическая антисистема.

Иногда они возникают заново там, где два-три этнических стереотипа накладываются друг на друга. А если им приходится сменить при этом символ веры и догмат вероисповедания – не беда. Принцип стремления к уничтожению остается тот же.

Цитата по Л.Н.Гумилев. Древняя Русь и Великая степь. М., Мысль, 1989.

Тарас Шевченко – это сознательный враг русского народа, типичный представитель одного из деструктивных сообществ, которые Л. Н. Гумилёв назвал антисистемами, вытягивающими пассионарность из этносов.

Вот и сейчас мы наблюдаем за агонией и чередой перерождений такой антисистемы. Государству У скоро конец, но антисистема будет продолжать существовать.

Материал: https://koparev.livejournal.com/1745036.html

Рейтинг: 
Средняя оценка: 4.3 (всего голосов: 11).

_______________

______________

реклама 18+

__________________

ПОДДЕРЖКА САЙТА