Плюнь в деда-прадеда – «захысты Украину»?

_______________

 
Плюнь в деда-прадеда – «захысты Украину»?

Ну вот, собственно, и все. Если кому-нибудь еще не было ясно, что за государство и по каким лекалам строится в постпереворотной постмайданной Украине, то сегодня, 14 октября 2014 года, все стало предельно очевидно. Все встало на свои места. Этот день указом президента объявлен «Днэм захысныка Украины» (Днем защитника Украины). Вместо традиционного 23 февраля, утвержденного в этом качестве указом президента Украины №202 от 23 февраля 1999 года. Сделано все вроде бы по-божески – в день, когда православные и греко-католики отмечают день Покровы Пресвятой Богородицы.

Это один из 12 наибольших церковных праздников года. А также в Украине 14 октября с 1999 года – еще и День казачества. Все вроде бы логично: всем сестрам по серьгам. И Богом прикрылись, соединив в празднестве две многочисленные конфессии – православных и униатов. И о казаках подумали, подчеркнув, что современные украинцы – потомки казаков.

Но не будем лукавить. Хотя бы перед самими собой. 14 октября – это день Украинской повстанческой армии (УПА), которая была создана из боевых отрядов Организации украинских националистов (ОУН), ошметков дивизии СС «Галичина», украинских карательных, полицайских и расстрельных формирований при разбитом Красной Армией немецко-фашистском вермахте и частях СС и немецкой полиции. Создана УПА якобы для борьбы за «вильну нэзалэжну Украину». Со всеми, кто такой Украины типа не желает. Сейчас симпатики УПА с пеной у рта доказывают, что повстанцы рьяно воевали на две стороны – и против немцев, и против Красной Армии и советских партизан. И президент ввел новый День защитника Украины «с целью чествования мужества и героизма защитников независимости и территориальной целостности Украины, военных традиций и побед украинского народа, содействия дальнейшему укреплению патриотического духа в обществе и в поддержку инициативы общественности».

Не буду с этим спорить. Конечно, столкновения УПА с немцами были неизбежны. Но вот что по этому поводу пишут представители тех, с кем УПА якобы воевала. Немецкий фельдмаршал Эрик фон Манштейн, разбитый потом под Сталинградом отнюдь не «вояками» УПА, в мемуарах писал о своей службе в Украине: «Вообще существовало три вида партизанских отрядов: советские партизаны, боровшиеся с нами и терроризировавшие местное население; украинские, боровшиеся с советскими партизанами, но, как правило, отпускавшие на свободу попавших им в руки немцев, отобрав у них оружие; наконец, польские партизанские банды, которые боролись с немцами и украинцами». «Кураторов», как видим, отпускали…

А вот что пишет дважды Герой Советского Союза партизанский генерал-майор Алексей Федоров в докладной записке Никите Хрущеву и начальнику штаба Украинского партизанского движения Тимофею Строкачу: «Находясь продолжительное время (июнь 1943 — январь 1944) на территории Волынской и Ровенской областей, мы не располагаем какими-либо фактами о том, где украинские националисты, помимо повсеместной пустой болтовни в своей печати, вели борьбу против немецких захватчиков и поработителей». Есть и другие факты: УПА не смогла воспрепятствовать вывозу около 500 тысяч украинского населения западных областей, которые она, по своей легенде, якобы контролировала, на каторжную работу в Германию. А что? «Фюреру немецкого народа» нужны были рабы, а сам фюрер был же союзником в борьбе «з совитамы»…

На 14 октября планировались разные мероприятия, направленные на строительство якобы «украинской Украины». Хотели по суду запретить Компартию Украины. В Киеве же захватить Киево-Печерскую лавру, чтобы «вырвать ее из рук московских попов», а по всей стране – отобрать храмы у верующих УПЦ Московского Патриархата. Многие собирались продолжить «Ленинопад» и дополнить его сносом других «памятников советскому тоталитаризму» и «колониальной оккупации», в частности, памятника императрице Екатерине II в Одессе.

Сейчас по всей Украине идут так называемые «марши УПА». Один из них направляется к Верховной Раде, чтобы потребовать признания УПА и на высшем законодательном уровне. Спикер Рады Александр Турчинов семь раз уже ставил на голосование законопроект 2111а «О признании Организации украинских националистов и Украинской повстанческой армии воюющей стороной во Второй мировой войне за свободу и независимость Украины». Однако депутатам так и не удалось включить законопроект в повестку дня – не хватило голосов; максимум голосов, которые были отданы за включение законопроекта в повестку дня – 220 при 226 необходимых.

Но все это в той или иной степени осуществится. Не сегодня, так в последующие дни – духовно-нравственный Рубикон, связующий историю двух Украин, перейден лукавым, прикрытым фиговым листком отсылок к религии и истории, но фактическим узакониванием УПА.

По своему значению новый указ о Дне защитника Украины сравним, например, с тем, когда в России аналогичным днем вместо 23 февраля признали бы день создания «Русской освободительной армии» (РОА) генерала Андрея Власова. Или в Германии Днем национального примирения назвали бы день, когда созданы войска СС или гестапо.

В Украине же – запросто: день тех, кто победил немецкий нацизм и фашизм во Второй мировой войне, которая и для Украины была Великой Отечественной, отменен. На его место «назначен» день тех, кто стрелял в спины победителям. А победителей этих было три четверти Украины, потерявшей в войне миллионы своих сограждан. И в армии-победительнице, и в тылу. Нет в этом указе ни географической, ни элементарной человеческой логики. Зона деятельности УПА – три области Западной Украины, остальная Украина посылала своих сыновей в Красную Армию. И вот память тех, кто погиб или остался жив после той страшной мировой бойни, но отстоял свою страну, объявлена вне закона, перечеркнута решениями, сиюминутными и конъюнктурными, но далеко идущими по своим последствиям.

Продолжается тотальный отрыв Украины от ее истории, традиций и памяти. С кровью выкорчевывается все, что связывало и связывает с прошлым. И делается все это под знакомым лозунгом «Гэть вид Москвы!». Украина типа уходит из «русского мира», теряя навсегда часть своего героического прошлого, совместного с Россией, с русскими людьми. Плюя на память своих настоящих, а не мнимых и новоявленных «хероев».

Украина по-прежнему рассматривается ее властями как полигон борьбы с Россией. За это уже уплачены деньги на майдане и после него. Под этот «заказ» идут и новые поступления. Под верность этому заказу обещаются и новые кредиты, и новые европреференции. Под выполнение поставленных задач готовятся и обрабатываются надлежащим образом новые бойцы и командиры. Готовые, увы, бороться за Украину, похоже, до последнего украинца. Любой ценой. Невзирая ни на что. К примеру, и. о. министра экономического развития и торговли Валерий Пятницкий недавно заявил, что украинское правительство готово вводить ограничения против импорта из Российской Федерации, если та введет аналогичные санкции против украинских товаров. «По нашим подсчетам, возможные торговые ограничения, которые Россия может ввести против нас, охватывают товарооборот объемом около 3,5 млрд. долл. Поэтому мы подготовили свои меры, которые могут быть введены в ответ. Там чуть меньшая сумма, она охватывает товары на сумму 2,5 млрд. долл.», – сказал он.

И это ведь притом, что Россия, якобы не желая «зимой морозить украинских братьев», а на самом деле опасаясь дальнейших осложнений с Европой и США, готова реструктуризировать газовые долги Киева и возобновить поставки газа в Украину. Но не нужен гордому Киеву газ! Ему заказали войну с Россией. А на то, что будут замерзать люди, плевать, когда решается такой исторический вопрос – борьбы с империей по просьбе и по заданию США….

К чему это приведет? Все это означает одно: мира в Украине не будет еще долго. Да, население, запуганное боевиками-неонацистами и неофашистами, задавленное надвигающейся нищетой, скорее всего, проглотит и этот «высер-вброс» модного эрзац-патриотизма и борьбы с «российской агрессией».

Но проглотят ли его в России и в Донбассе, который не хочет жить в такой Украине? Россия, часть ее элиты, принимающей решения, по-прежнему пытаются в Украине заигрывать с теми, кто их никогда не полюбит, и, похоже, если и не сливают Донбасс, то переводят его в «замороженный» режим и своей помощью длят агонию. И Украины, и Новороссии, от чего будут страдать люди по обе стороны линии, разграничивающей сегодня войска АТО и ополченцев.

Ну что тут можно сказать? Так пытался действовать экс-президент Украины Виктор Янукович, который наплевал и предал свой электорат на юго-востоке страны и всячески добивался любви галичан и прочих патриотов. И где теперь этот Янукович? И Россия, продлевая агонию, рискует получить на своих границах враждебное государство. Неонацистское и неофашистское. Спасенное ею, однако по-прежнему стирающее до корней зубы в бессильной, но крайне агрессивной злобе и русофобии.

Ну а в Донбассе настрой тоже ясен. Жителей ДНР и ЛНР новый «День защитника Украины» только убедит в правильности своего выбора, за который они сражаются с оружием в руках. Они спасались так от последствий майдана, так же они будут действовать и впредь. В частности, премьер-министр ДНР Александр Захарченко сегодня же уже заявил: его республика не планирует отвод тяжелой техники от линии соприкосновения с АТО. Из-за несоблюдения условий перемирия с украинской стороны. И из-за всего остального, что продолжает демонстрировать Киев. Донбасс по-прежнему опасается Киева и не верит ему. «Нам отводить особо технику-то и некуда. У Украины значительно большая территория, но они ее также отводить не спешат. …Возможная атака (на Донецк и ДНР. – Авт.) может начаться сразу после выборов (в Раду 26 октября сего года. – Авт.). ДНР не хотелось бы войны, но если они (киевская власть – Авт.) не понимают мирный язык, значит мы готовы разговаривать с ними по-другому», – сказал Захарченко. И вряд ли Москва будет ему указ в обратном…

Вот чего боятся ДНР и ЛНР:

И что вы думаете, последовала реакция Запада? Как бы не так. Эйнарс Граудиньш из Латвии, сказавший об украинском режиме, был немедленно обвинен в том, что он никакой не правозащитник и не европеец. Что не имел никакого права говорить от имени ОБСЕ или Запада, отступая от «темников», розданных для «правильного» освещения событий в ДНР и ЛНР. В интервью Радио «Свобода» представитель пресс-службы ОБСЕ Наташа Раякович уже сказала: «В настоящий момент мы проверяем личность этого человека, но он определенно не является членом Специальной наблюдательной миссии ОБСЕ на Украине. Мы пытаемся узнать, кто он на самом деле и откуда он приехал, но он не числится среди наших сотрудников. И, конечно же, мы не можем подтвердить достоверность ни одного его заявления. Единственные заявления, которые мы можем подтвердить, это – заявления, сделанные официально нашей специальной наблюдательной миссией на Украине». И тут даже добавлять ничего не надо.

И потому в ДНР и ЛНР отлично понимают, о чем поют в этой песне. И что с этим делать, не знает никто…

Рейтинг: 
Средняя оценка: 4.6 (всего голосов: 7).

_________________

______________

реклама 18+

__________________

ПОДДЕРЖКА САЙТА