Агрессивный фанатизм российской интеллигенции

_______________

Новость на Newsland: Агрессивный фанатизм российской интеллигенции

 

Российские либералы в силу их психологии, мышления и мировоззрения это некий хронический геморрой российского общества, которым оно блеет вот уже несколько столетий. Причём с периодическими кровавыми обострениями. Недуг неприятный и неприличный.

Когда читаю высказывания российских либералов, сразу же вспоминаю то, как их когда-то точно характеризовал Фёдр Михайлович Достоевский. Писал он о них в позапрошлом веке, но с тех пор ничего не изменилось. Они, как и раньше, похожи на навозных жуков. Высказываются, как будто шарики дерьма перед собой катают. Самоотверженно катают, с чувством собственного достоинства и с непоколебимой верой в собственную правоту. Демонстрируют этакий парарелигиозный, агрессивный фанатизм российской интеллигенции.

Вся эта либеральная российская массовка уверена, что в России она представляет просвещённую Европу. Устраивая всевозможные скандальные пиаракции, российские либералы считают, что таким образом борются с «тираном» Путиным и его коррумпированной системой во имя европейских ценностей.

Забавно. До 1917 такие же точно либералы точно так же боролись с царём и Российской империей. Царя ненавидели и его бюрократическую систему точно так же, как сейчас Путина и его власть. И тоже во имя европейских ценностей. В итоге царя и империю свалили, а взамен этого Россия получила большевизм с гражданской войной, террором, гибелью миллионов людей и дымящимися руинами вместо страны. В итоге все либералы оказались либо в могиле, либо в обожаемой ими Европе.

После того как страна переварила большевизм вместе с террором и разрухой, в среде откормленной советской интеллигенции опять завелись либералы, традиционно ненавидящие Россию в виде Советского Союза. Данная болезнь настолько бурно начала развиваться в 70-х и 80-х годах прошлого столетия, что ее метастазы проникли даже в высшие эшелоны советской власти. Как известно, в России либерал во главе государства это, прежде всего её могильщик. Поэтому в 1991 году Советский Союз был разрушен. В итоге его граждане получили развал страны, кровь, упадок, нищету и тотальное разграбление. И было либералам счастье. Но стоило лишь России начать преодолевать последствия погрома 90-х, как вновь возбудились российские либералы. Теперь они Путина ненавидят, его коррупцию и «кровавую гэбню». Ой как люто ненавидят. Аж захлёбываются ненавистью. Читаешь размышления некоторых российских либералов и страшно за них становится. Такое ощущение, что ещё чуть-чуть и комментатора от ненависти кондрашка хватит.

А как вы думаете, что будет с Россией, если Путина не станет? Ведь не сложно предугадать, не так ли? Даже к гадалке не ходи. Всё ж циклами повторяется. Коррупция пропадёт? Только идиот может не понимать, что во времена российской либеральной анархии коррупция становится тотальной. Годы правления Ельцина яркое тому доказательство. Но почему-то российские либералы ельцинизмом довольны были. Страна на глазах рушилась, народ вымирал, но российские либералы были глубоко удовлетворены происходящим. Ну прям как черви в трупе.

Вот волей не волей и появляются шальные мысли: а может российские либералы не Путина и коррупцию ненавидят, а Россию? Может для них Путин и «кровавая гэбня» это что-то вроде царизма и коммунизма. Ведь либералы боролись с царизмом и коммунизмом, а в действительности уничтожали Россию. Кто сознательно, кто неосознанно. Во всяком случае, это легко объясняет их маниакальное стремление её разрушить во имя европейских ценностей. Не выйдешь же и не скажешь прямо: я ненавижу Россию и хочу, чтобы её не стало! Уж слишком такое слух режет. А вот выйти и смело сказать о своей ненависти к Путину, можно. Тем более если о тебе в Вашингтоне пекутся или ты безымянный путиноборец ЖЖ.

Как Фёдор Михайлович писал, помните?

««Этого народ не позволит», — сказал по одному поводу, года два назад, один собеседник одному ярому западнику. «Так уничтожить народ!», — ответил западник спокойно и величаво. И был он не кто-нибудь, а один из представителей нашей интеллигенции. Анекдот этот верен».

Разве что-то изменилось? Разве российские либералы во имя европейских ценностей не готовы пожертвовать Россией и её народом? Помните пафосное презрение и ненависть недавно усопшей Новодворской к «неправильному» русскому народу?

Правда, иные «недолиберальные» российские граждане более расслаблены. Их позиция проще. Они считают, что Россия должна сидеть тихо и никуда не лезть. Авось тогда её не тронут. Позволят жить.

И не дошло до них до сих пор, что – тронут. И жить не позволят. Тем более жить по собственному усмотрению. Более того, если будет сидеть Россия тихо, именно тогда и попытаются её сожрать. Как это уже бывало не раз.

Позволю себе некорректные заявления и скажу, что много ещё дураков, судя по их высказываниям, обитает в России. И думают эти дураки, что сейчас на Украине война за Донбасс идёт. До них ещё не дошло, что не за Донбасс сейчас сражаются донбасские ополченцы и русские добровольцы, и даже не за Украину, а за Россию, за её целостность и независимость. При этом российские дураки не понимают, что если не станет целостной и независимой России, все мы, ЖИВУЩИЕ НА ПОСТСОВЕТСКОМ ПРОСТРАНСТВЕ, независимо от своего гражданства, окажемся в кровавом хаосе, глубокой нищете и тотальной психопатизации за рамками цивилизованной жизни. Украина это – первый шаг к этому. Украина это – прототип того, что Запад готовит России. Чтобы сейчас выжить, США и Европа хотят повторно «пустить на мясо» территорию бывшего Советского Союза, начавшую постепенно «обрастать жирком». Не зря же российские либералы хором верещат о том, что путинская Россия настолько мерзкая и не правильная, что недостойна существования. А перед этим недостойна существования была царская и советская Россия. Для российских либералов любая Россия недостойна существования. И успокаиваются они лишь тогда, когда она начинает умирать под их бдительным присмотром.

Поэтому нынешние события на Украине непосредственно касаются России, и её дальнейшей судьбы. Украина это – точка бифуркации новейшей российской истории. И в зависимости от того, как будет решён «украинский вопрос» сложится и дальнейшая судьба России.

Именно поэтому сейчас наиболее актуальным вопросом стал вопрос относительно того, будет ли Россия сражаться за Украину всеми доступными ей силами и средствами? Решится ли она на прямое противостояние с США и их союзниками? Способна ли она защитить свои жизненно важные интересы?

В связи с этим весьма интересно сейчас выглядят размышления Фёдора Михайловича Достоевского, на которые я недавно наткнулся, перелистывая его «Дневник». Прозвучали они в позапрошлом веке, но если не учитывать детали, то складывается ощущение, что речь идёт о событиях нынешних дней. Позволю себе длинную цитату из его «Дневника», которая с поразительной, пророческой точностью накладывается на ту ситуацию, которая сложилась вокруг войны на Донбассе.

«И действительно, да, мы бедны, да, мы жалки во многом; да, действительно у нас столько нехорошего, что мудрец, и особенно если он наш «мудрец», не мог «изменить» себе и не мог не воскликнуть: «Капут России и жалеть нечего!» Вот эти-то родные мысли мудрецов наших и облетели Европу, и особенно через европейских корреспондентов, нахлынувших к нам накануне войны изучить нас на месте, рассмотреть нас своими европейскими взглядами и измерить наши силы своими европейскими мерками. И, само собою, они слушали одних лишь «премудрых и разумных» наших.

Народную силу, народный дух все проглядели, и облетела Европу весть, что гибнет Россия, что ничто Россия, ничто была, ничто и есть и в ничто обратится. Дрогнули сердца исконных врагов наших и ненавистников, которым мы два века уж досаждаем в Европе, дрогнули сердца многих тысяч жидов европейских и миллионов вместе с ними жидовствующих «христиан»; дрогнуло сердце Биконсфильда: сказано было ему, что Россия всё перенесет, всё, до самой срамной и последней пощечины, но не пойдет на войну — до того, дескать, сильно ее «миролюбие».

Но бог нас спас, наслав на них на всех слепоту; слишком уж они поверили в погибель и в ничтожность России, а главное-то и проглядели. Проглядели они весь русский народ, как живую силу, и проглядели колоссальный факт: союз царя с народом своим! Вот только это и проглядели они! Кроме того, не могли они никак понять и поверить тому, что царь наш действительно миролюбив и действительно так жалеет кровь человеческую: они думали, что всё это у нас из «политики». Не видят они ничего даже и теперь: они кричат, что у нас вдруг, после царского манифеста, появился «патриотизм».

Да разве это патриотизм, разве это единение царя с народом на великое дело есть только патриотизм? В том-то и главная наша сила, что они совсем не понимают России, ничего не понимают в России! Они не знают, что мы непобедимы ничем в мире, что мы можем, пожалуй, проигрывать битвы, но все-таки останемся непобедимыми именно единением нашего духа народного и сознанием народным.

Что мы не Франция, которая вся в Париже, что мы не Европа, которая вся зависит от бирж своей буржуазии и от «спокойствия» своих пролетариев, покупаемого уже последними усилиями тамошних правительств и всего лишь на час. Не понимают они и не знают, что если мы захотим, то нас не победят ни жиды всей Европы вместе, ни миллионы их золота, ни миллионы их армий, что если мы захотим, то нас нельзя заставить сделать то, чего мы не пожелаем, и что нет такой силы на всей земле.

Беда только в том, что над словами этими засмеются не только в Европе, но и у нас, и не только наши мудрецы и разумные, а даже и настоящие русские люди интеллигентных слоев наших — до того мы еще не понимаем самих себя и всю исконную силу нашу, до сих пор еще, слава богу, не надломившуюся. Не понимают эти хорошие люди, что у нас, в нашей необозримой и своеобразной, в высшей степени не похожей на Европу стране, даже тактика военная (столь общая вещь!) может быть совсем не похожая на европейскую, что основы европейской тактики — деньги и ученые организации шестисоттысячных войсковых нашествий могут споткнуться о землю нашу и наткнуться у нас на новую и неведомую им силу, основы которой лежат в природе бесконечной земли русской и в природе всеединящегося духа русского. Но пусть пока еще не знают этого у нас столь многие и хорошие люди (не знают и робеют).

Но зато знают это цари наши, и чувствует это народ наш. Александр I знал про эту своеобразную силу нашу, когда говорил, что отрастит себе бороду и уйдет в леса с народом своим, но не положит меча и не покорится воле Наполеона. И, уж конечно, об такую силу разбилась бы вся Европа вместе, потому что не хватит у ней на такую войну ни денег, ни единства организации. Когда у нас все наши русские люди узнают о том, что мы так сильны, тогда мы и добьемся того, что воевать уже не будем, тогда в нас уверует и впервые откроет нас, как когда-то Америку, Европа. Но для того надобно, чтобы мы прежде ихнего открыли сами себя и чтоб интеллигенция наша поняла, что ей нельзя уже более разъединяться и разрывать с народом своим…».

Есть у меня такое ощущение, что всё происходящее на Украине это лишь прелюдия к большой войне. И будет эта война судьбоносной не только для России, но и для всех русских людей. Америка умирает. И зная это, она пытается себя спасти, провоцируя новую кровавую бойню, в которую пытается втянуть всех основных своих конкурентов. Нынешнее могущество США зиждется на результатах двух мировых войн, благодаря которым они выбрались наверх «пищевой цепочки» т.н. мирового сообщества.

Сможет ли Вашингтон раздуть пламя нового мирового пожара, покажет время. Точно так же покажет время и способность Руси отстоять себя под натиском врагов внешних и внутренних.

 

Андрей Ваджра
Источник: aanalitik.com.ua
Рейтинг: 
Средняя оценка: 5 (всего голосов: 32).

_________________

______________

реклама 18+

__________________

ПОДДЕРЖКА САЙТА