Одесское Сопротивление перешло в глубокое подполье

_________________

Александр Сивов


Обе противоборствующие стороны готовятся к полномасштабной войне...  


В понедельник в Одессе прошли первые похороны шести погибших во время русского погрома 2 мая. Из них единственный, имя которого родственники не побоялись объявить, – депутат областного совета Вячеслав Маркин (не путать с пророссийским депутатом Рады Игорем Марковым). В Одессе царит ужас. Центр города, где ранее гуляло множество туристов и где 2 мая происходило побоище, почти опустел. Роскошные кафе пусты, супермаркет Афина, в котором укрылась тогда часть прорусских активистов, почти не посещается. Одесситы спрашивают друг друга:

- Если такова цена за поддержание единства Украины, то зачем тогда нам такое единство?

О других лидерах Антимайдана.

Олег Музыка (партия Родина) арестован, хотя он скорее оратор, чем лидер.

Артём Давидченко, брат лидера одесского Антимайдана Антона Давидченко, схваченного СБУ 17 марта, находился в горящем Доме профсоюзов и был ранен. Неизвестно, какого рода ранение – дым, газ и огнестрельное. Его сумели оттуда вывезти и подпольно спрятать в каком-то госпитале.

Спрятали и их мать, Любовь Давидченко, хотя она не лидер, а просто активист. Напомню, что при захвате её старшего сына, офицеры СБУ, как она рассказывает, ей стреляли в ноги.

Григорий Кваснюк (партия Родина), бессменный ведущий программы «Правда» на одесском телеканале «АТВ» (его трансляция после взятия власти киевской хунтой была запрещена) в последнее время перестал появляться публично даже как оратор ещё до погрома.

Его сын, Егор Кваснюк, один из официальных лидеров Антимайдана (самый умеренный из них всех) – в бегах.

Ростислав Барда – в бегах.

Алексей Албу, бывший коммунист, депутат облсовета и кандидат в мэры Одессы, пострадал, но он вроде единственный, кто не ушёл в бега.

Впрочем, все вышеперечисленные лидеры стали терять влияние ещё до погрома и реальная власть над толпой стала постепенно переходить в руки радикальных молодых лидеров, о которых мало что известно – их на Антимайдане даже к микрофону не пускали. Некоторых из них я мельком видел в лицо.

3 мая стало известно, что после погрома было уволено 1800 милиционеров. Продолжается чехарда и в руководстве одесской милиции. После погрома 2 мая был уволен Петр Луцюк, назначенный Аваковым на эту должность только 2 марта 2014 года. На его место был назначен Дмитрий Фичеджи, он пробыл в должности два дня и также был уволен после освобождения 4 мая прорусских активистов разъярённой толпой. Новым начальником одесской милиции назначен Иван Катеринчук, вроде из Ивано-Франковска, имеющий репутацию готового на всё зверя и садиста. Он, выступая 4 мая вечером перед толпой "Правого сектора", заявил в Одессе: «Я, как и вы, прошел майдан, я был на баррикадах и в Киеве, и в Чернигове».

Всё более проясняется ситуация о погроме 2 мая. Информация официальная, специально проверенная координатором информационно-аналитического отдела Антимайдана Михаил Долговым (в бегах с вечера 5 мая), по всем больницам города: ни один из боевиков "Правого сектора" не получал огнестрельного ранения. Только активисты Антимайдана и, в незначительной степени, милиционеры. Но ни у кого из одесситов нет даже тени сомнения в том, что через несколько недель у безоружного ранее одесского Сопротивления оружие появится, включая тяжёлое.

Одесса набита боевиками "Правого сектора". Их штаб-квартира в самом центре Одессы – по адресу Жуковского, 36. О них с их собственных слов на публичных выступлениях. Представитель Винницы в черной маске и бронежилете:

- В Одессу приехало больше 2 тысяч человек.

- В Одессе полмайдана.

Об объявленном трауре. Ни траур, ни похороны не помешали одесскому СБУ начать в Одессе настоящую «охоту на людей» и курировать отправку в Киев 46 человек, арестованных в Доме профсоюзов после зачистки его «украинскими патриотами» от «колорадских жуков». Именно тех, кого перевезли 2 мая вечером в Белгород-Днестровск за нехваткой «посадочных мест» в Одессе и которые, в силу этого, не были освобождены 4 мая. Там СБУ будут из них, вне всякого сомнения, выбивать признательные признания в нападении на "Правый сектор" и умышленном поджоге Дома профсоюзов, где они сами и находились. Как это будет проходить, даёт представление печально знаменитое «одесское пыточное дело» 2002-03 гг. Дыба, иголки под ногти, удушье целлофановым мешком на голове, подвешивание в наручниках, как на руках, как и на ногах, пресс-хата. СБУ знает своё дело.

О создании в нашем городе того, что одесситы уже прозвали «батальоном смерти». Он будет называться батальоном территориальной обороны и насчитывать более 400 человек. Формируется он руководителем Генерального штаба министерства обороны Украины. С астрономической для нищей Украины оплатой «трудов» – от 1200 долларов для младшего офицера и от 600 долларов для солдата. Для службы там необходимо являться гражданином Украины, иметь хорошую физическую форму и быть «патриотом единой, неделимой Украины». В соответствии с украинской национальной терминологией «быть патриотом» означает быть сторонником именно "Правого сектора".

Александр Сивов

Рейтинг: 
Средняя оценка: 4.9 (всего голосов: 9).

Категории:

_______________

______________

реклама 18+

__________________

ПОДДЕРЖКА САЙТА