Продолжаем анализировать открытие Олимпиады

__________________________________

 

Выход сборной России под микс из композиций «Тату» и «Queen» явно был тонким троллингом крикунов о «гомофобной России», стращавших весь мир репрессиями лиц с нетрадиционной сексуальной ориентацией во время Олимпиады. Ну и смачной оплеухой тем лидерам государств, которые по этой причине отказались приехать на Игры – ребята, нам поровну ваши наклонности, мы к этому относимся абсолютно спокойно, вы только рамки не переходите…

Прекрасен был и момент выхода белорусской сборной, когда над стадионом зазвучала тема «Песня о далёкой Родине» из кинофильма «Семнадцать мгновений весны». Привет тем, кто мечтает не допустить сближения наших народов. Мечтайте дальше.

Ржать в голос заставила сцена «Стиляги». Кто смотрел Открытие, тот видел, что на поле проецировались названия сцен на русском и перевод на английский. Обратили внимание – как перевели слово «стиляги»? Оно, как «спутник» или, там, «самовар» на английский не переводится – это русицизмы, которые так и пишутся: sputnik, samovar. «Стиляга» так же не имеет точного перевода (наиболее близкое, наверное, «teddy boy») и уж 100% - не «Hipsters», как было показано. Ошибка «надмозгов»? Нет, скорее троллинг поколения, которое считает себя открывшим нечто такое, что отличает их от всех прочих. Ребятки, каждое новое поколение, как известно, считает, что это именно оно изобрело секс. Так вот, вашу «отличность от других» мы проехали ещё в 60-е прошлого столетия. Займитесь уже чем полезным…

Отлично вышло и с Алиной Кабаевой:

Задолго до начала Олимпиады хомячки усиленно разгоняли слух, что именно она зажжет Олимпийский огонь. Стебались: «А что ты сделал для своей девушки?» И когда громадный Сан Саныч Карелин передал факел Кабаевой… уверен, те хомячки просто взвыли от радости и потянулись к клавиатуркам. Но факел недолго был в руках олимпийской чемпионки (кстати) и перешёл в руки тех, кто и зажёг огонь. И это были такие Люди, что тут уже не повоешь – Ирина Роднина и Владислав Третьяк – живые легенды и великие чемпионы.

Ну и казус со снежинкой, который сейчас едва ли не единственная отрада сетевых нытиков – уже в топ вывели обсасывание:

Дело в том, что именно это кольцо символизирует Америку на олимпийской эмблеме. Все прочие кольца раскрылись, а Америка так и не смогла. В общем контексте спектакля «Сон о России», который нам показали - это очень даже символично: «Америка - всё, скукожилась. Россия просыпается».

Источник - http://www.intermonitor.ru/rossijskij-trolling-na-otkrytii-olimpiady-v-sochi/
Россия во все времена

Часть, посвященная трансформации России от древних времен до настоящего времени - очень символична. Сначала "Птица-Тройка" притаскивает пылающее Солнце, которое разрушает ледяной покров. Далее Россия "приплывает" по освободившейся воде и предстает в образе "чудо-юдо рыба-кит". "На трех китах покоилась планета". И Россия-Русь один из этих Китов. Возникшая чуть ли не раньше всех стран, территория которых была затронута оледенением, Россия Ведическая празднует окончание Великой Зимы. Дошедший из глубины языческих веков до наших времен праздник Широкой Масленицы светел и радостен. На сцене он постепенно превращается в православный христианский праздник (вознесение церквей и куполов), но происходит это очень естественно и органично, что символизирует преемственность жизни России в веках. Даже сегодня, несмотря на многочисленные попытки в истории, русское Православие остается далеко не тем христианством, которое насаждалось на Западе. Благодаря Великим сподвижникам, таким как Сергий Радонежский, связь времен и Веры не утратилась, сохранив свою суть - Любовь.

Следующий эпизод это Петровские времена. Россия крепнет, развивается и становится морской державой. Но не все так просто и хорошо. Именно во времена Петра на нашу Землю приходит много чужеродного. Именно потому и бурное море, по которому плывут корабли, и сами эти корабли, да и последующий Петербург изображены в довольно мрачных черно-белых тонах. Но жизнь идет, могучая Россия снова справляется со всеми вирусами, и мир вновь становится цветным и благополучным. В нем снова царит Любовь, о чем говорит милая история по мотивам Толстого из "Войны и Мира".

Бал Наташи Ростовой. Красочный и воздушный. Но и он уже несет в себе символику новых угроз. 11 (если не ошибся) высоченных колонн символизируют не только дворец, в котором музыкой и танцами блещет бал. Это еще и мрачные фигуры иерофантов, вновь приговоривших Россию к войне за себя и свое будущее. Эта война показана черной дырой, которая образуется прямо под танцующими на балу и поглощает всю сцену со всеми красками. Безвременье длится долго, очень долго, гораздо дольше самой войны с Наполеоном. В эту "пропасть" создатели мысленно вложили и все последующие события 19-го века. Здесь и масонский заговор декабристов, и последующие террористические нападения на царей, и разрушение многовекового уклада России. Словом, все то, что привело к революции уже в веке 20-м.

Мне понравилось, как и что было показано в отношении советского периода истории. Довоенная часть пронизана мощным созидательным напором в багровых тонах, символизирующих высочайшую цену, которую пришлось заплатить стране за свое величие и индустриальное развитие. Война вновь показана Тьмой, опускающуюся на землю и воем пикирующего бомбардировщика.

А над всем этим, как и раньше маленьким огоньками горят в небе Души, хранящие Россию на Земле. Послевоенная история пронизана надеждой и неудержимым прорывом в будущее. Строительство городов, развитие науки. Самая читающая нация на Земле. Космос. И бесконечная Вера в себя и в светлое будущее. Вновь постепенно на первое место выходит Любовь и, конечно, ее зримые плоды - Дети. Эта тема акцентирована неслучайно. Это наш очень мягкий и очень точный ответ всем радетелям извращений любого толка. Только нормальная двуполая любовь - ЖИВОТВОРЯЩАЯ. Иной нет и никогда не будет. Мне еще больше понравилось то, что сценаристы постановки полностью обошли современный период России. Это лучше любого иного способа показывает, что последние десятилетия, это Россия в безвременьи. Россия новых темных времен, которыми нам нечем гордиться. Но и показывать эту Тьму, воспарившую вновь над нашей страной, это омрачило бы весь праздник. Или хорошо, или никак, это о покойниках. И нам тонко намекают, что душа сегодняшней России практически умерла, но лишь для того, чтобы вновь возродиться и вспыхнуть, как всегда бывало в прошлом и как будет всегда в будущем. Но для того, чтобы это случилось, мы здесь, на Земле должны очень хорошо дать это понять высшим силам.

Что и происходит, когда во Тьме, поглотившей весь мир, разгораются Души, складывающиеся в потрясающем танце в посланника мира - голубя. Это танец-молитва. И это уже молитва не одной только России. Это молитва всего мира, собравшегося на Олимпиаду. И Эта молитва услышана. Голубь мчится сквозь звезды. Он мчится к Создателю посланцем всех людей планеты, любящих жизнь. Зрелище отправляет нас в глубины Космоса. На экране сцены мы видим бесчисленные звезды и туманности. А в центре мы видим призрачные туманные контуры небесной России. Над всем этим в Высших сферах начинается феерия Света. Боги услышали молитвы людей. Один за другим они просыпаются и вспыхивают ответным светом. Это Боги, символизирующие внешне виды спорта зимних олимпийских Игр, но только внешне. Это ответ на мольбу людей всего мира. Вспыхивая поочередно и все вместе, Боги как бы ведут между собой диалог, принимая решение о судьбе людей. И вот наконец решение принято и от одного из Богов идет вспышка, летящая в сердце Небесной Руси. И уже в России материальной, земной, эта вспышка оборачивается олимпийским огнем, появляющимся из недр Земли.

Все уже решено. Наша судьба взвешена и определена. Выбор сделан в пользу жизни. Люди всего мира, собравшись вместе ради спорта, ради единения и четной борьбы за будущее, смогли победить тех, кто ратовал за гибель человечества. И реализатором этого Промысла Божьего становится Россия. Это уже неизбежно. Именно ей суждено объединить все страны планеты и повести их к светлому будущему, ломая темные сценарии уже бывших мировых кукловодов.

Финалом церемонии становится возжигание Огня. Про форму главного олимпийского факела было множество совершенно разноплановых споров. Кому-то он напоминал вставшего на дыбы Змия. Кому-то причудливо изогнувшегося Лебедя с гордо поднятой шеей. Удивительно, но процедура зажжения Огня делает эти споры бессмысленными. Если кому-то больше нравится образ Змия, выжигаемого изнутри священным божественным Огнем, пожалуйста. Но мне лично ближе образ Лебедя, имя которого созвучно с Любовью. И который благодаря Огню превращается в ЖАР-Птицу, воспарившую над Россией. А вместе с ней и надо всей Землей.

МЫ УЖЕ ПОБЕДИЛИ. Хотя для того, чтобы это почувствовали все, нам и понадобится еще долгое время. Но это уже ничего не значит. Магию такой силы, свидетелями которой и сопричастными к которой оказалось более миллиарда людей, победить невозможно.

СЛАВА РОССИИ, СЛАВА ЛЮБВИ, СЛАВА ВСЕВЫШНЕМУ!

http://takie.org/news/rossija_vo_vse_vremena/2014-02-08-8783

Рейтинг: 
Средняя оценка: 4.9 (всего голосов: 13).

реклама 18+

 

 

 

___________________