Запасные планы тыловых укропатриотов

_____

 


Сергей Донецкий


Тут внезапно оказалось, что на Украине не просто хотят продолжения войны, но и уже не боятся ядерных ударов. То, о чём говорил пан Зеленский ещё в 2022 году, стало одной из основных тем в украинском интернете, после того как завертелась история с «Томагавками», способными переносить ядерные заряды. А почему? Откуда вообще вот эта смелость? А потому, что у укропатриотов есть запасные планы на все случаи жизни.

Например, какой запасной план имеется у пана Володымыра со товарищи? План этот прост, как хозяйственное мыло: продолжать воровать до последнего момента, пока из-под двери не потянет дымом. После этого элегантный прыжок в окно — и самолёт, улетающий в закат к новой счастливой и спокойной жизни в пошлой роскоши. У всех там наверху роскошь и спокойствие будут свои. Наверняка кто-то вдруг совершит загадочное самоубийство, с кем-то тоже случится что-нибудь менее загадочное, но человек такое существо, что при любых раскладах верит в лучшее. Вот все эти Зеленские, Ермаки и прочие Стефанчуки всенепременно верят в то, что, когда на Украине станет совсем уж горячо, они будут где-то далеко попивать шампанское и приходить в себя после многих трудовых лет заработков на войне.

Но убегут не все. Многие ребята из второго эшелона украинской власти останутся. Те, которые, как им кажется, не особо замазаны в крови. Например, та же пани Тимошенко, которая уже двадцать лет упорно добивается президентского кресла и которая снова почуяла собственные шансы. Большая политика — это такая смердящая помойная яма, что уже ничему удивляться не приходится. Если нужно для страны, значит надо договариваться.

Так что запасной план представителей второго украинского политического эшелона на Украине состоит в договоре с Москвой и воцарении на остатках незалэжной государственности. Сбежать во всяком случае всегда будет можно. А вот следующий шанс дорваться до кормила может уже и не представиться. Им всё равно, кто победит и какой ценой. Если в Киеве, например, будет неблагоприятная радиоактивная обстановка, они прекрасно будут командовать из Львова. Да хоть из хуторов близ Диканьки. Главное — командовать! Ну а пока война пусть идёт. Чем сильнее будет гореть военное пожарище, тем больше шансов, что все, кто его раздувает в Киеве, свалят в дальние края, когда всё будет потушено. Есть мнение, что где-то так и рассуждают всякие кандидаты в украинские президенты.

А вот каковы планы у ребят попроще? У тех, кто находится где-то на меже между встречей с ТЦК и героическим заплывом через быстрые воды каменистой Тисы, запасные планы, как ни странно, тоже есть.

Например, некоторые украинские патриоты, желающие продолжения бессмысленного сопротивления, тоже считают, что чем горячее будет, тем лучше. Для подобной уверенности у них и причина есть. Вкратце причина эта формулируется так: у украинцев много «запасных стран», тогда как у русских такой опции нет. В случае чего-то совсем уж глобального вельмишановное панство планирует спетлять в Европу, Канаду или там какую-нибудь Австралию в твёрдой уверенности, что их везде ждут с распростёртыми. И не просто ждут, но и бесплатное пожизненное пособие будут платить. А вот россиян не ждёт никто и нигде. И когда в конфликт полноценно вмешается НАТО, россиянам, дескать, деваться будет некуда: запасного варианта у них нет и русские, мол, заскучают и начнут потихоньку сдаваться. Такие мысли укропанство выражает в социальных сетях. И, судя по реакциям под комментариями, мысли эти разделяют многие.

Следующий план украинских патриотов весьма коварен. Они считают, что воевать нужно до победного упора. Но в случае чего, если вдруг пэрэмога так и не дастся, есть шанс, что в Москве разозлятся и распылят пана Зеленского вместе с его сподвижниками какой-нибудь новой диковинной ракетой с очередным «деревянным» названием. Тогда все смогут снова проголосовать, выбрав того самого истинного кандидата из народа, который придёт — порядок наведёт. А если вместо голосования получится замутить полноценный майдан, так это вообще уже настоящая мечта укрообывателя с патриотическим уклоном. А так, если вдруг завтра случится мир, им, представителям титульной нации, в жизни не дадут проголосовать сердцем, выбрав того, кто сделает из Украины обещанную Францию. А голосовать им хочется уже давно.

Ещё один запасной план украинских патриотов состоит в том, что в случае большой войны с масштабными разрушениями, когда достанется всем, Украину восстановят, потому что у Украины есть «бесконечные деньги» Запада. Потому что Украина дотационная, а это, дескать, очень хорошо. Вот Россия вынуждена прозябать без дотаций, то есть «жить на одну зарплату», что, с точки зрения некоторых кастрелюголовых аналитиков совсем печально. Более того, чем больше разрушений, тем лучше. Всё как у нелюбимых евроукрами коммунистов: «Весь мир насилья мы разрушим до основанья, а затем мы наш, мы новый мир построим». Украина, как известно, давно раздражает адептов майдана своей «совковостью». То тут, то там проступают барельефы с пятиконечными звёздами и памятники с серпами и молотами. Городская застройка скучная, по-советски безыдейная, дороги тоже проклятые коммунисты разбили за последние тридцать лет. Прочая инфраструктура также сильно ушаталась. В общем, налицо тот случай, когда проще сломать и построить новое, чем ремонтировать старое. Так иногда делают дети, специально ломая свои вещи в надежде, что родители купят им новое, красивое и современное. И действительно, спорить с этим невозможно. Ведь везде, куда только ни влезали США или НАТО своими армиями, всегда вкладывались огромные бюджеты на ликвидацию последствий. Сербы, ливийцы, иракцы, афганцы и прочие сирийцы не дадут соврать.

Наконец, ещё один запасной план укропатриотов состоит в том, что в случае поражения ВСУ, а к этому большинство уже морально готово, НАТО вынуждено будет вписаться с обеих рук. И даже если США останутся в стороне, то всё равно численное превосходство в солдатах и технике на стороне Запада. Поэтому Россия не вытянет. Её уничтожат. Возможно, даже в ядерном конфликте. А выжившие укропатриоты потом смогут радостно заселять обильные русские земли в статусе представителей титульной нации с пожизненным получением персональных репараций. Мечты давние и известные.

И тут на арену выкатывают главный нюанс, основной тонкий момент, маленькую деталь, без которой весь тот прекрасный механизм запасных планов не сработает. Всё дело в том, что воевать с Россией до последней капли крови последнего солдата ВСУ нужно без привлечения тех самых украинских патриотов. Если их вдруг привлекут, то все планы летят в тартарары.

Особо эти ребята не волнуются, ибо в основном потикалы в Европу и за океаны, но некоторые тревоги на этот счёт у них имеются. Разговоры о том, что нужно бы всех этих ухылянтов начать уже возвращать на Украину, которая так отчаянно нуждается в свежем пушечном мясе, ведутся на Западе уже давно. Но пока дальше разговоров дело не идёт, а в пункты мобилизации, которые пытались открывать то в Польше, то в Германии, пришло лишь несколько совсем уж отчаявшихся добровольцев.

Опять же, есть ли украинские патриоты, действительно находящиеся на фронте, в том числе и по своей воле? Есть, конечно. Таких полно. Но они там заняты своим сложным мужским делом, в интернетах особо не отсвечивают, не бегают по улицам Парижа, замотанные в жёлто-голубую ветошь, и не призывают к немедленному ядерному удару по Москве. Те, кто в окопах, как правило, порассудительнее. Но поголовье этих товарищей стремительно сокращается. В последнее время в некоторые из дней, если верить сводкам от Минобороны РФ, ВСУ теряло по полторы тысячи человек. Не в атаках, когда двигаются фронты и красные и синие стрелки на полкарты, что было бы вполне допустимо, а строго в обороне, что до пронзительности красноречиво.

Есть ли запасной план у тех, кто попал в ряды ВСУ? Наверняка есть. В зависимости от ситуации и от личных принципов каждого. Но, судя по кратному росту дезертирства из рядов незалэжной армии, желание воевать до победного конца разделяют далеко не все. И запасных планов на случай поражения от армии РФ у украинских солдат и офицеров на самом деле быть не может. Могут быть надежды, но это несколько иное.

Однако вернёмся к нашим любимым тыловым украинским патриотам, засевшим даже не в самой Украине, а далеко за её пределами (включая, между прочим, и Россию). Ничего у них в головах не щёлкает? Никакой рубильник от того, что они, вполне благоразумно сбежавшие от войны, бегают на громкие демонстрации украинского патриотизма, где-нибудь в Праге или Вене, чтобы поорать там в мегафон «славуукраине»?

Послушаешь их — все как один за войну до последнего Богдана и Тараса. Их даже не смущают вопросы типа, а чего вы не идёте воевать? Раньше укропатриоты как-то тушевались, застенчиво шаркали ножкой, а теперь научились все как один отвечать, что воевать не умеют, пользы не принесут и что лучше они будут в тылу зарабатывать деньги и отправлять ВСУ донаты. Ещё отвечают, что в ВСУ воюют только бедные, тогда как дети успешных и влиятельных, а также сами успешные и влиятельные в окопы не попадают. В этом, мол, они видят несправедливость, поэтому и воевать тоже персонально не пойдут. Но так-то их послушаешь — полные шаровары оптимизма. В пэрэмогу верят, как никогда. И, что характерно, чем дальше отъедут от родных незалэжных просторов, тем больше веры.

Но все эти влажные мрии укропатриотов, а также сторонников превосходства Запада обречены на провал по той простой причине, что у самой России нет запасного плана. Так в истории нашей державы было неоднократно.

И только в такой ситуации рассредоточенный взгляд коллективного русского человека наполняется вниманием. В действиях появляется какая-то чёткость. Даже образовывается какой-то новый вектор, вдруг приходящий на смену всякой пошлятине. И главный наш секрет, главное наше отличие от тех же англосаксов состоит в том, что в отсутствии у нас запасного плана они видят нашу уязвимость, в то время как на самом деле в том и кроется залог нашей победы.

Когда был второй план, случались неоднократные «жесты доброй воли». То на Донбассе, то под Киевом. Теперь, опять же благодаря всё тем же «западным партнёрам», запасных вариантов у нас практически не осталось. Нельзя ни прогибаться, ни верить. В обоих случаях это верная гибель. Не сейчас, так через несколько лет.

А что касается боевых укропатриотов, желающих войны до последнего жителя незалэжной, то у них в надежде переждать весь замес в уютненькой Европе, как в том анекдоте, на самом деле есть два запасных плана. Хороший и похуже. При реализации хорошего их похоронят в красивых гробах. При реализации плохого — в некрасивых. Если, конечно, они не одумаются и срочно не захотят мира во всём мире.

Сергей Донецкий,
специально для alternatio.org

 

Рейтинг: 
Средняя оценка: 5 (всего голосов: 10).

_____

_____

 

ПОДДЕРЖКА САЙТА

_____

_____