Эксклюзивное интервью с председателем Антифашистского комитета Финляндии Иоханом Бекманом
- В России пытаются внедрить ювенальную систему, которая действует в Финляндии, где семьи находятся под контролем ювеналов. С чего все начиналось, каким образом подавлялись очаги сопротивления ювенальной угрозе в финском обществе? Как затыкали рот религиозным и общественным организациям, отстаивавшим традиционные ценности?
- Противостоять этим античеловеческим тенденциям очень тяжело. В Финляндии правят бал идеология феминизма, идеология смешивания различий между полами, пропаганда гомосексуализма, порнография. Все это антисемейная система, которая утвердилась в стране. Но такой характер имеет и все западное общество, где главная ценность – евро.
Параллельно в Финляндии идет стремительный процесс маргинализации левых политических движений.Существует прямая диктатура мамоны, «тоталитаризм мамоны», по выражению Солженицына. В обществе появились неестественные, противоприродные тенденции и требования.
Оказывается, граждане Финляндии обязаны каждый день думать о том, как обеспечены права гомосексуалистов и лесбиянок, которые требуют у лютеранской церкви права на венчание. По новому закону они могут жить вместе в рамках т.н. «однополого партнерства». К сожалению, некоторые лютеранские священники прямо поддерживают гомосексуальное сожительство.
Ювенальный диктат осуществляется по линии ювенальных судов. Ситуация такова, что один соцработник может забрать ребенка из семьи в детский дом без суда на 30 дней по причине …недостаточных условий для содержания ребенка в семье! Это т.н. срочное изъятие ребенка. Представьте себе, соцработник (как правило, некая дама) заполняет бумагу форматом А4 с указанием условий, «противоречащим» интересам вашего ребенка по своему усмотрению находит, и затем полицейские на основе этого отнимают у вас вашего сына или дочь! Это страшно.
В одном случае ребенка забрали в детский дом только по подозрению, что русская мама уезжает с ним в Россию – «империю зла». Таких историй сотни. По официальной статистике, в Финляндии около 16 тыс. детей изъяты из семей и находятся в различных учреждениях против воли родителей и их самих.
Более того, большинство детских домов являются частными фирмами, своеобразными АО «Детский дом». Это очень прибыльный бизнес. Не случайно, есть немало примеров, когда соцработники уходят с государственной службы и создают собственные детские дома, получая за каждого изъятого ребенка приличные субсидии. Это очень выгодно.
Если ребенка поместили в эту коммерческую фирму под названием детдом, то каждую неделю там составляют отчеты о том, как ребенок проживает и можно ли его вернуть в семью. Разумеется, ответ всегда отрицательный, потому что детдому выгодно содержание ребенка.
Так детские дома в Финляндии превратились в бизнес-игроков, участвуя в схеме, которую можно назвать торговлей детьми. Это произвол.
Дискуссия в стране по поводу происходящего продолжается уже около 20 лет, но ситуация не меняется – соцработники по-прежнему обладают фактически неограниченной властью и возможностью вторгаться в финские семьи. Они изымают детей на тридцать суток, затем еще на тридцать суток, а потом дело передается в административный суд. И суды, также зависимые от властей и проводимой политики в отношении семьи, принимают решения не в пользу семей.
Известно нашумевшее дело россиянки Анастасии Пююконен из города Куопио, у которой полиция отобрала 8-месячную дочь в детский дом, потому что она – русская и, якобы, собиралась в Россию. Соцработник посчитал, что это представляет собой угрозу. Анастасии дочь так и не вернули – из детского дома малышку передали отцу-финну.
В финских семьях царит страх перед соцработниками, которые могут принять меры и разлучить детей и родителей. Это атмосфера прессинга.
В городе Турку проживала русская семья, в которой муж жена и дети имели российское гражданство. Муж уехал в командировку в Москву на две недели. Жена с ребенком осталась в Финляндии. Финские соседи вызвали полицию, когда увидели, что русская девочка одна играет во дворе. Полицейские с дочкой пришли домой, и почувствовали у мамы запах алкоголя. По этой причине дочку забрали в детский дом, определив в этом «опасность для ребенка». Поразительно, но даже отцу, вернувшемуся из командировки, ребенка из детдома не отдали!
Это настоящее издевательство над людьми, на которое накладываются русофобские стереотипы, что русские поголовно пьют, бьют детей и т.д. К сожалению, такие истории произвола властей не выдуманы…
Известность получила и история Валентины Путконен, у которой отобрали троих детей – двух сыновей и дочку. Ее обвинили в избиении детей, хотя в реальности все высосано из пальца. Система граничит с садизмом. Тем более что у соцработников пробелы с образованием. Это практически люди с улицы, которые имеют неограниченную власть над семьей.
- В России с подачи члена Общественной палаты Зыкова – лоббиста ювенальной юстиции и легализации наркотиков – идет атака на православные приюты. В частности, кампания, развернутая против Свято-Боголюбовского монастыря, в котором воспитывали детей в православном духе. В Финляндии ювенальную систему внедряли, несмотря на сопротивление церкви?
- У нас антисемейная пропаганда ведется уже внутри церкви. Из-за этого произошел раскол в лютеранской церкви. Очаги традиционализма внутри церкви и в финском обществе зачищались.
Но, думаю, внутри Русской Православной Церкви ситуация иная. Разве у вас есть священники, которые открыто поддерживают гомосексуализм? А в Финляндии есть известный мужчина, который сделал операцию и стал женщиной-священником. И это оно рассказывает в СМИ об «изменении своей идентичности»…
Еще один момент – в Финляндии правит такой постулат, что дети не должны быть …эмоциональными! То есть, необходимо в детях подавлять чувства, эмоции, темперамент! И сразу возникают проблемы с русскими детьми, которые ходят в финские школы, ведь они – живые, подвижные и темпераментные дети.
На днях моя жена купила о книгу воспитании детей, в которой придуманы диагнозы, когда ребенок слишком эмоционален. В этом «пособии» считается отклонением, даже если ребенок сидит, поджав ноги.
Диагноз – финское общество больно, причем очень серьезно. Идет война против нормального воспитания детей и против семьи. Я, отец троих детей, чувствую себя ненормальным человеком, потому что люблю свою жену, а это уже на фоне тотальной пропаганды однополой любви в Финляндии считается ненормальным (!). Представители феминистского движения и пропагандисты гомосексуализма считают, что дети имеют право выбирать свою сексуальную ориентацию, что надо об этом детей учить в школах.
Известная финская писательница Софии Оксанен, которая получает премии, публично заявила, что является лесбиянкой и садомазохистской, о чем не устает постоянно повторять. И мне приходится жить в этой стране!Это колоссальный удар по финскому народу, которому навязываются противоестественные сатанинские ценности. Фактически в Финляндии создана диктатура извращенцев. Ювеналы и извращенцы, победив здравые голоса и протестные настроения в церкви, стали лепить из финского общества свою чудовищную конструкцию.
Аналогичные попытки просматриваются и в России. Но я понимаю, что для этого им требуется сломать Русскую Православную Церковь. В России человек еще можно открыто говорить о том, что он против извращенцев и ювенальной юстиции. В Финляндии за такое грозит уголовное преследование. Меня только в этом году 5 раз вызывали на допросы в полицию. В Финляндии провели так называемый прайд – гей-парад, хотя, слава Богу, это встретило сопротивление традиционалистов.
Задача сатанистов, ставших во главе Европы, – уничтожить семью, уничтожить любовь, нормальные отношения между полами. Повторюсь - общество больно и разлагается изнутри, а извращения закреплены законодательно. И этот процесс идет с самого верха. О чем говорить, если президент Финляндии Тарья Халонен в свое время работала председателем общества гомосексуалистов Финляндии.
Беседовали Игорь Друзь, Юрий Котено