Некоторые страны могут начать бойкотировать американские бренды в качестве ответной меры на протекционистскую торговую политику президента США Дональда Трампа, считает главный исполнительный директор японской группы компаний-производителей спиртных напитков Suntory Holdings Такэси Ниинами.
«Мы подготовили стратегический и бюджетный план на 2025 год с расчетом на то, что американские товары, включая американское виски, будут хуже приниматься в других странах… из-за, во-первых, пошлин, а во-вторых, эмоций», — заявил Ниинами в интервью газете Financial Times.
По его словам, Suntory Holdings планирует при продаже американского виски сосредоточиться непосредственно на США, сократив экспорт американских товаров в другие страны, такие как государства Европы, Мексику и Канаду.
Ниинами заявил, что он особенно обеспокоен ситуацией с Мексикой, где у компании находятся производства текилы. Он отметил, что Suntory Holdings хотела бы и дальше продавать текилу, поскольку продажи ее и виски растут.
Кроме того, по убеждению главы холдинга, сильнее всего от торговых пошлин пострадают сами США.