До последнего Тараса

_______________

 



Сергей Донецкий


 

В мире невозможно понять три вещи: Вселенную, Бога и евроукраинских граждан, категорически не желающих жить простой жизнью. Вот, казалось бы, что может быть хуже, чем начать войну со своим соседом? К чему такие сложности? Не проще ли наладить диалог? Особенно если сосед этот огромный, опасный и называется Российской Федерацией.

Правда, до такой усложнённой жизни с агрессивным уклоном товарищи евроукры докатились не сразу. Процесс втягивания в большую войну с Россией был растянут там на десятилетия. В незалэжном украинском обществе было принято считать, что Россия — слабая страна-бензоколонка с армией образца войн в Чечне. Её на Украине не боялись и часто пошучивали, что, мол, пусть только тронут нас: дойдём до Москвы за три дня.

Потом начались майданы, и ненавидеть москалей просто из оригинального культурного направления стало правилом хорошего тона, а для некоторых случаев и вовсе обязанностью. История разворачивалась по классическому сценарию раскручивания собственной храбрости в отношении битвы с врагом, которого никто толком не видел и который никогда не нападал. Из поколения в поколение евроукры внушали себе веру в победу над Россией. И чем дальше это внушение заходило, тем больше крепла уверенность в том, что именно так и будет.

Вот вам для наглядности небольшая зарисовка из хуторянской жизни. Жил-был сельский шаромыжник Тарас, который однажды в молодости, гуляя пьяным по лесу, встретился с медведем и свалился в обморок от страху. Мишка был незлой и драть людей не собирался в принципе. Медведь просто ушёл, а шаромыжник, придя в себя, решил, что так сильно смог медведя напугать, что тот в страхе бежал.

Естественно, история эта стала достоянием односельчан. Тарасик любил её повторять к случаю и без и со временем, сам того не замечая, начал добавлять к той истории разнообразные подробности, которых не было изначально. В итоге мелкий анекдот про встречу с медведем в лесу превратился в эпическую сагу о битве с царём леса, которого удалось одолеть голыми руками и чья шкура теперь висит у победителя над кроватью.

Полагаю, читателю понятна суть данной нехитрой аналогии. Шаромыжник — украинский обыватель, ну а насчёт медведя какие-либо уточнения излишни.

В общем, национально-воинственным евроукрам давно и сильно хотелось убивать москалей. Сей процесс им представлялся чем-то типа избиения правоохранителей на майдане, где, как доподлинно известно любому свидомому рагулю, всегда свергалась строго москальская власть.

Поэтому, когда был дан клич вернуть в стойло мятежный Донбасс, которому совсем не понравилось майдаунское безобразие, желающих спервоначалу было хоть отбавляй. Сафари на «даунецких донбасят» обещало быть захватывающим. Но потом, как это обычно бывает у евроукров, что-то пошло не так. Оказалось, что их тоже могут бить и часто даже ногами, а если сильно попросить, то могут и вовсе прибить насовсем.

Тогда западэнские рагули, жители галицийских сёл, впервые в своей жизни столкнулись с теми самыми русскими, которых доселе так успешно побеждали в своих фантазиях и на майданах. Штука эта была для них крайне удивительная. Оказалось, что на востоке Украины живут какие-то неправильные люди, которые их — майдаунов — в упор не видят, силу их не признают и властью не считают.

Короче, бандеровский упырь получил по зубам. Естественно, чтобы как-то объяснить эту обратку, в Кукуеве придумали «путинское вторжение», которым население успешно кормили восемь лет подряд. И докормились до появления российской армии.

Над украинскими чубами замаячила нешуточная угроза. Но несмотря на это, шароварному панству всё ещё не было страшно. Это самое коллективное панство продолжало вести себя, как неразумное домашнее животное, неспособное распознать надвигающуюся смертельную угрозу, и мирно щипало траву, хотя топор над ним уже был занесён.

Не было страшно евроукрам ни в 2014 году, ни в 2022-м. Не было страшно даже в 2023-м после провала «контрнаступа». Но в начале 2024 года прорвало, и снисходительное хатаскрайничество в евроукраинском обществе сменилось чем-то похожим на подлинный животный ужас. Потому что нынешние украинские хозяева решили вредить России до последнего евроукра.

Те, кто изначально был против всего этого бандеровского шабаша, давно уехали в Россию. Потом в Европу потянулись те, кто не против шабаша, но против личного в нём участия. Так, на всякий случай. Остались типичные хатаскрайники, которые и не в первых рядах и не в последних, вросшие по пояс в свой незатейливый быт и очень удивившиеся, когда перед ними замаячила реальная перспектива попасть под горячую руку тем, которые, как годами твердила бандеровская пропаганда, обстреливали сами себя.

И пока население самой Украины отчаянно желает, чтобы его оставили в покое, с точки зрения западных кураторов украинского проекта, прекращение войны бессмысленно. Её будут продолжать до тех пор, пока оборона ВСУ не схлопнется и украинская государственность не обрушится одномоментно.

Почему? Да просто потому, что украинские солдаты — это если не совсем бесплатный, то близкий к бесплатному ресурс, который вообще не жалко, как не жалко вам, например, выбросить зубочистку. Плюс к тому же, пока сами украинские громадяне считают себя какими-то там украинцами, на Западе прекрасно понимают, что на самом-то деле они русские. Поэтому и рады стараться, потому что сокращение русского населения — это как раз то, что нужно для обеспечения благорастворения демократических материй и торжества Золотого миллиарда.

Евроукрам уже открыто говорят, что считают их людьми самого низшего сорта. Министр обороны Нидерландов Кайса Оллонгрен, заявляла, что «поддержка Украины — это очень дешевый способ добиться того, чтобы Россия перестала быть угрозой для НАТО». Вторит ей и польский президент Дуда, сказавший однажды, что «сейчас российский империализм можно остановить дёшево, потому что американские солдаты не гибнут». Неоднократно выражались в подобном ключе и американские политики.

Естественно, самим евроукрам хитрые западные партнёры пылко признаются в любви, демонстративно роняют крокодильи слёзы на камеру в ходе каких-нибудь скорбных церемоний и объясняют, что Украина сейчас самая важная точка на земном шаре. Не нужно быть великим мыслителем, чтобы в два счёта раскусить эти дешёвые трюки, но шароварное панство падкое на лесть, о чём западные партнёры прекрасно осведомлены. А там, где начинается лесть, там наступает сон разума, рождающий бандеровское чудище.

Кто-то может возразить в том ключе, что, мол, на Украине всё уже давно поняли, но вырваться не могут. Их используют, как дикарей из далёкой колонии, кем, в принципе, они и являются. Так-то оно так. Но весь нюанс в том, что украинское население в подавляющем своём большинстве осознало ситуацию лишь наполовину. Да, оно против войны, но против по-особому. Евроукраинец против той войны, к которой будут привлекать конкретно его. А так-то с Россией жить в вечном мире хотят «не только лишь все». Если будет возможность отправлять на убой каких-нибудь папуасов или марсиан, на Украине никто не возразит против вечной войны до победного конца, чтобы потом сразу в Евросоюз и пенсии по десять тысяч евро.

Но так уж сложилось, что под рукой у Киева нет ни папуасов, ни марсиан, ни какой-нибудь фабрики по производству военных биороботов. То есть, выражаясь простым языком, евроукры не смогли и не смогут найти более тупых, чем они сами. Самыми мощными конкурентами в соперничестве за звание главных дебилов планеты Земля для евроукров являются поляки. Но тем не менее они всё ещё очень далеки от того, чтобы стать новыми самыми дешёвыми солдатами. Любовь Польши к Украине вообще на самом деле очень преувеличена, и то, что о евроукрах думают в Польше, было хорошо видно, когда русская ракета прилетела по музею Шухевича во Львове. Поляки весьма радовались в социальных сетях, приветствуя данную инициативу ВКС РФ.

В итоге случилось то, о чём Украину предупреждали умные люди ещё двадцать лет назад. Она осталась наедине с русским медведем. Ей, конечно, будут помогать оружием и деньгами, но ровно до тех пор, пока украинский пациент будет подавать признаки жизни. Как только украинская боевая кобыла отбросит последние копыта, «цивилизованное мировое сообщество» тут же спрячет языки в известное место, сделав вид, что ничего не произошло, как оно сделало это после разгрома грузинской армии в 2008 году.

Большевики зачем-то создали мощное украинское государство, но даже его ресурсы не безграничны. И Богданы с Тарасами в итоге закончатся. Причём случится это скорее раньше, чем позже. Слом уже произошёл, и остальное лишь дело времени. Пока Запад задыхается в попытках накачать Украину вооружением, Россия даже близко не подошла к пику своих военных возможностей.

Да, Тарасы с Богданами, родства не помнящие, сражаясь в рядах ВСУ, как и положено русским, хороши в обороне. Тем не менее фронт движется на запад, пусть и неохотно, но удержание его для Украины выливается в гигантские людские потери, которые рано или поздно закончатся катастрофой для нынешней бандеровской хунты.

Пусть никого не обманывают картины оживлённой жизни в том же Киеве или Львове. Их будущее — зона отчуждения, сродни той, какая образовалась вокруг Чернобыльской АЭС. Хотите понять, что будет скоро с украинскими городами? Взгляните на нынешние украинские сёла. Истинный ужас, в который самонадеянные евроукры загнали сами себя, можно увидеть в небольших украинских посёлках, где достижения демократических ценностей уже проявились вовсю. Эти сёла пусты. Ночью там кромешная тьма, днём нездоровая тишина. Многие дома брошены, а на улицах совсем нет людей. Кто-то прячется, а кто-то давно обитает на одном из кладбищ, которые множатся на украинской земле с такой интенсивностью, что по этому поводу даже возмущался руководитель транснациональной корпорации «Блэк Рок» Ларри Финк. Он, как владелец большого куска украинской земли, недоволен тем, что «драгоценные пахотные угодья выводятся из оборота абсолютно нерациональным способом, не принятым в Европе», из-за слишком большого количества кладбищ. Видимо, по мнению мистера Финка, хоронить бандеровских вояк нужно в каком-то одном гигантском скотомогильнике или вовсе сжигать в печах. К слову, один из нынешних кандидатов в президенты США Роберт Кеннеди называет именно «Блэк Рок» главным бенефициаром войны на Украине. Но особенно смешно, что одновременно с этим глава «Блэк Рок» ещё и является основателем так называемого Фонда развития Украины. Как прекрасно она развивается, мы имеем возможность лицезреть.

В общем, как честно признал пан Арестович, отчаянно желающий понравиться российскому обывателю и пробиться в эфир федеральных каналов, евроукры опять сделали ставку не на того. Тот, которого они выбрали себе в хозяева, оказывается, — большой сюрприз — совсем не любит своих подданных и даже единожды не потеряет аппетит, если вдруг узнает, что в незалэжной остались одни господа народные депутаты, которые, конечно, ни на какой фронт воевать не пойдут, ибо не дураки, а остальное украинское население оказалось вырезано под корень.

Какое-то время напуганных громадян ещё будут отлавливать по закоулкам как самой Украины, так и Европы, но в итоге украинский проект закроется по причине полной выработки, а взоры американцев обратятся на новые горизонты. Бандеровская машина работает на крови, а лишённая топлива она зачихает и остановится. А вот будет ли это остановка навечно или лишь временно, уже зависит оттого, насколько основательно к решению вопроса украинской государственности подойдёт Кремль. Но это совершенно отдельная тема, о которой мы порассуждаем как-нибудь потом, когда украинский Апокалипсис войдёт в терминальную стадию. А пока же остатки недоперемолотых в горниле контрнаступления «збройных сыл» с обречённым упорством, достойным лучшего применения, цепляются за чужие им посёлки на Донбассе. И запросто может так статься, что отступать будет уже особо некому. Пора бесконечного ужаса для всех бандеровцев, террористов и шайтанов неизбежно сменится ужасным концом, после которого все выжившие жители бывшей Украины наконец-то вздохнут с облегчением. А заодно и мы с ними.

Сергей Донецкий,
специально для alternatio.org

 

Рейтинг: 
Средняя оценка: 5 (всего голосов: 24).

_________________

______________

реклама 18+

__________________

ПОДДЕРЖКА САЙТА