Что меня всегда поражало в отдельных людях – это старательно пестуемое нежелание думать. Таким всё на пальцах показываешь, разжёвываешь – бесполезно. Хотя вообще-то должны стараться до всего своим умом доходить, сапиенсы же.
Итак, цели и задачи пропаганды на данном этапе.
Пропаганда укрорейха реализует очень простые и примитивные задачи (аналогичные задачам Третьего Рейха весны сорок пятого года): перемога близка, вот-вот найдётся вундервафля, которая переломит ход войны, русские недочеловеки, украинцы уберменши.
Сдаваться нельзя, всем будет капут (тут они свои личные перспективы пытаются проецировать на всё население).
Я тут почитал выложенный офисом Зеленского в западной прессе «план победы».
Плакалъ.
В общем, несколько ржавых старых F-16 (которые ещё неизвестно когда дадут, и дадут ли вообще) обеспечат ВСУ air superiority. На этом месте уже можно начинать рыдать.
После чего начнётся мощное наступление из Крынок на Крым. А там и перемога.
Я не шучу, так и написано. И, соответственно, ради этого бреда и гробят морпехов в болоте уже пару месяцев.
Общее мнение комментариев под статьёй «Наступление-24 ещё безумнее, чем наступление-23». Но наркоманы считают, что это гениальная идея.
Текущая повестка ещё проще. Им нужно загнать как можно больше людей в армию.
Реализуется это через нагнетание страха «русские придут – всех убьют».
Достаточно посмотреть только на бред жирного нациста Дикого (если у недорейха такое тупое ещибёу – рупор пропаганды, то дела у них совсем плохи). То он рассказывает, что в составе ВСУ будет легче пробиваться за границу (шта?), то вещает, что «если русские придут, то везде будет коллективная Буча».
Не будет. Ибо в Буче орудовал карательный спецотряд СБУ «Сафари», а куда русские придут – туда его не пустят. И что-то ни в Мелитополе, ни в Мариуполе никаких «буч» не наблюдается.
Но общий посыл геббельсят именно такой – убьют, изнасилуют, съедят. Вернее, убьём, изнасилуем, съедим. Мы же «орки».
*печально вздыхая* Сорок шестой год живу, никого ни разу не насиловал (только по обоюдному согласию), но раз Дикий с Подоляком говорят – придётся начинать. Жена, тащи запас презервативов…
Их задача – запугать население, загнать его в армию и убить побольше.
Соответственно, наша задача – спасти как можно больше, рассказывая о жизни на освобождённых территориях (например, показывая свежие ролики из Мариуполя). О том, что люди получают российское гражданство, им помогают, они находят работу, жизнь налаживается (по сравнению с украинским нищим адом вообще небо и земля).
Результат нашей пропаганды – нежелание оставшихся жителей украины умирать за Зелибобу и Бидона.
И тут вылезают отдельные персонажи (никак с государством не связанные) и начинают верещать про «вбомбить в каменный век» или «сбросить на них ядерную бомбу».
Внимание, вопрос: на кого эти персонажи работают в таком случае?
Или, как наводящий вопрос: такое говорится чтобы ЧТО? Каков результат должен быть у подобного информационного воздействия?
Чтобы все сегодняшние украинские уклонисты резко побежали записываться в военкомат, потому что это вопрос выживания? Потому что «русские хотят всех убить»?
Нет, не хотим. И не собираемся.
Мы даже ВСУ не хотим убивать, поэтому «Оставайся живой, вызывай Волгу».
Это официальная политика России – сохраняем жизни, не бомбим мирное население, уничтожаем только военных (и то, даём возможность сдаться).
Слушаем Путина – он всегда именно это говорит.
И наша пропаганда (построенная, кстати, исключительно на Правде, в отличие украинской тотальной брехни) должна это подчёркивать.
Я понятно объясняю?
---
Тут, кстати, громадянам б/у нужно о другом подумать. Понятно уже, что «украины» больше не будет. А бывшие территории или войдут в состав России, или же останутся в серой зоне «большого Косово» (сценарий «Огрызок»).
Так вот, в России будет хорошо, светло и тепло, а в огрызке – нет. В серой зоне будет нищета, преступность, бесперспективность и прочая «обочина истории». А, да, на него ещё повесят все долги «украины» (с соответствующими последствиями)!
И вот мои думающие знакомые с украины (такие есть) очень, ОЧЕНЬ не хотят оказаться на территории «огрызка».
Думайте, время ещё есть (но мало, и с каждым днём всё меньше).